Тут было много ролевых, но все они были просто литературными. Предлагаю попробовать соорудить что-нить в стиле АДиД или любой подобной ролевой системы. То есть с кубиками, листами персонажей, опытом и уровнями.
ну, мну не умею с кубиком играть, это раз. научиш-хорошо. нет-еще лучше
я отыгрышы люблю, это два. а их видимо непредвидится. или предвидится?
да и вообще, геморойное это занятие, следить за пошаговостью, придумать мир, мастера (тя, тобиш) за несправедливость могут ругать. и тд и тп.
а так, я за. в принципе.
Итак, надеюсь с сеттингом познакомились. Начну потихонечrу выкладывать тут правила.
Базовые знания:
-d4, d6, d8, d10, d12, d20 — обозначение четырех, шести, восьми, десяти, двенадцати и двадцати гранных костей соответственно.
— выражение вида 2d6 означает "два броска шестигранной кости, выпавшие числа сложить"
Создание персонажа
Так как игра ролевая то самым важным этапом в ней является создание персонажа.
Основные параметры персонажа: Имя — все ясно Бета-типа — вид вашего персонажа(смотрим соответствующую таблицу — будет позже) Возраст — все ясно Рост — все ясно Вес — все ясно Пол — все ясно
Атрибуты персонажа:
При создании персонажа все основные атрибуты — d4. У вас есть 5 очков которые можно распределить между атрибутами. Максимальный атрибут — d12. Стоимость поднятия атрибутов на одну ступеньку — 1 очко.
Основные:
Ловкость — ловкость персонажа, влияет на многие параметры — как он бегает, прыгает, и выполняет любые действия которые требуют именно ловкости.
Интеллект — знания персонажа, его сообразительность и способность к обучению. Сила — грубая физическая сила. Влияет на урон в рукопашной. Энергия — стойкость персонажа к жизненным невзгодам. Устойчивость к ядам, радиации и урону который может вынести персонаж до того как он падет. Дух — внутренние силы и мудрость персонажа. Влияет на возможность испугатсья и так далее.
Вторичные:
Скорость — то с какой скоростью бегает ваш персонаж. Собственно Низкая, Нормальная, Высокая. У всех героев нормальная если нет если нет рассовых штрафов\бонусов Парирование 2+половина Рукопашной героя и бонусы. Вляет на то попадут ли по вашему персонажу в рукопашной. Стойкость — 2+половина Энергии героя и бонусы. Влияет на переносимый героем урон. Все что выше стойкости героя может его ранить или убить. Харизма — у всех героев начинается с 0 (если нет рассовых штрафов\бонусов.) Добавляется к броскам на убеждение и запугивание. А так же влияет на отношение других к вашему персонажу. Максимальная грузоподъемность — 5*количество граней типа кости у Силы. Т.е. Если сила — d8, герой может тащить на себе без штрафов 40 фунтов веса. За каждое кратное превышение максимальной грузоподъемности герйо штрафуется -1 к Силе и Ловкости
Навыки
Все рационализаторы проходят базовую подготовку, дающую им d4 в Вождении, Рукопашной, Стрельбе, Чуткости, Выживании и Метании. Если персонаж уже имеет бонус к одному из этих навыков(через рассовые бонусы), то навык поднимается на одну ступеньку. У вас есть 9 очков на то чтобы распределить их между навыками. Но навык не может быть больше чем атрибут, к которому он привязан. (То есть если ловкость героя d8, рукопашную нельзя поднять выше d8)
Список навыков и атрибутов к котоырм они привязаны:
Лодки — Ловкость
Вождение— Ловкость
Рукопашная — Ловкость
Азартные игры — Интеллект
Храбрость — Дух
Первая помощь -Интеллект
Запугивание -Дух
Знания:
_Пиротехника -Интеллект
_Тактика -Интеллект
_Ксенология -Интеллект
Взлом замков — Ловкость
Чуткость -Интеллект
Убеждение -Интеллект
Пилотирование — Ловкость
Псионика -Интеллект
Ремонт -Интеллект
Верховая езда — Ловкость
Стрельба— Ловкость
Скрытность — Ловкость
Жизнь в городе -Интеллект
Выживание -Интеллект
Насмешки -Интеллект
Метание — Ловкость
Следопыт -Интеллект
Языки:
У каждого рационализатора есть универсальный компьютерный переводчик, трудностей с освоением языков нет.
Прошлое:
Все герои бета-гуманоиды — созданы корпорациями для выполнения различных поручений. Больше нечего сказать. Бетам необязательно сочинять для себя прошлое(но желательно, не забывая о том что они — собственность корпораций). Люди-рационализаторы — обычно преступники с богатым прошлым, и они должны написать про себя хорошую квенту.
Достоинства и Недостатки.
У каждого героя есть набор достоинств и недостатков. Недостатки делятся на Серьезные и Незначительные. Каждый рационализатор получает один Серьезный Недостаток — Собственность корпорации. Кроме этого он может выбрать еще один Серьезный Недостаток и два Незначительных недостатка. За выбранный серьезный недостаток герой получает 2 очка, за Незначительный — 1. За эти очки герой может получить:
За два очка — поднять атрибут на одну ступеньку, либо выбрать Преимущество. За одно очко — поднять любой навык на одну ступеньку, или получить бонус в виде удвоения ваших стартовых средств.
(см. таблицу преимуществ).
Каждый герой должен выбрать одно из Профессиональных достоинств. (см. соответствующую таблицу), как компенсацию за то что он является собственностью корпорации. За очки, полученные от недостатков так же можно выбрать еще одно Достоинство. Так же герои-люди, убедившие мастера в том что их прошлое дает им право на Достоинство могут выбрать еще одно достоинство, не тратя на него очки.
Ранги и звания:
В зависимости от выбранного профессионального Достоинства герой начинает игру с одним из следующий званий:
-Разведчики и Солдаты — Рядовые
-Пилоты и Инжинеры — Уорент-Офицеры (Warrant Officer)
-Санитары и Ученые — Бета-Лейтенанты
Только люди (не усиленные и не жители планет с высокой гравитацией) имеют возможность получить офицерские звания. Так же приказ человека такого же ранга как у беты считается более значимым.
Список рангов, по возрастанию:
Младший состав:
Рядовой
Рядовой первого класса
Младший капрал
Капрал
Сержант
Стэфф-сержант
Главный сержант
Старший главный сержат
Сержант майор
Бета-офицеры:
Уорент-офицер
Бета Лейтенант
Бета Капитан
Бета Майор
Бета Полковник
Офицеры (только люди): Лейтенант
Старший лейтенант
Капитан
Майор
Подполковник
Полковник
Бригадир
Генерал
В команде рационализаторов главным является тот у кого самое высокое звание. Либо если все в одном звании — самый харизматичный персонаж. Главный есть главный — его слово — закон.
Сообщение было изменено пользователем KaceyFox 20 Май 2009 20:52
Нормально! Сеттинг-то какой! Ухх!!! Хочу... Пока постараюсь накачать рульбуки с торрентов... А в голове уже сюжеты рассказов, арт ненарисованный вертится... :3
Так... С рульбуками напряг. Кейси, если у тебя нет рульбука, то у меня есть альтернативное предложение — Альбедо Антропоморфикс РПГ.
Там тоже про будущее, но фурри там изначально свободны и ведутся боевые действия на уровне ткрупных альянсов и корпораций.
И рульбук у меня вроде был...
А пока... http://en.wikipedia.org/wiki/Albedo_RPG
Бейшор, рулбуков Рационализаторов в сети нет. Только за лавандосы в магазинах б\у ролевок Единственный торрент заглох ход назад. Но я нашарил модифицированные правила — собственно их и выкладываю. Это конверсия ролевой системы в Savage Worlds- подобную. Она имеет много упрощений по сравнению с оригиналом, но упрощения идут на благо — играть с системой савадж ворлдс будет проще и быстрее. Особенно если еще сильнее упростить правила — клетчатых карт и фигурок которые там используются для реализации боевки мы использовать не будем. На счет Албедо — можно и его попробовать Но вроде как местная GURPS-система(кстати ее мод был в фаллауте, и назыается он SPECIAL) на порядок сложнее Савадж Ворлдс — много математики, а с калькулятором сидеть вообще не вариант. Вечерком скину модифицированные правила(оригинал), и основной рулбук саваджед ворлдс
А как же сама история, особенности рас, их "бэкграунд"...
А модифицированные правила я скачал... Прикольно, там выдре только +1 к силе за когти дают... Зато устойчивость к холоду... Напрягает только наличие магии — может, пока без неё? А потом, может быть с нахождением какого-нибудь артефакта или с достижением определённого уровня...
Так... Насчёт d4... Это значит, что кидаем D6 — 2, и этот бросок определяет все параметры при генерации персонажа? Жесть )
Насчёт Альбедо. Давай пока не будем скидывать её со счетов — я пошукаю в правилах, может, всё не так и плохо. Выложим рульбуки, а затем посмотрим, что народу больше понравится...
История — описание корпораций есть — есть. Основа вселенной есть — есть. Лис с фантазией есть — есть Никаких сложностей. Насчет d4 d6 d8 и т.д. Это НЕ значит что ты один раз кидаешь кость и получаешь очки навыка. Никак нет. Это значит что при проверке навыка кидаешь кость указанного типа. То есть чтобы откатить огромный булыжник нужна сила в 6 очков. Сила героя — d8. Кидаем восьмигранник — выпадает 6 или больше — получилось. Меньше — не получилось. но такие проверки следует делать только в динамичных сценах — например погоня, боевка и так далее. КОгда пати просто бродит где-нибудь, то очевидно что если сила d8 — когда нить да больше шести выпадет, потому если герой с таким статом решит толкнуть булыжник это у него получится
А на счет бэкграунда расс... Ну они же дети из пробирки так сказать Вот и весь бэкграунд. Что кстати дает возможность добавлять свои бета-типы, ибо в целом на мир это не повляет
А Албедо, ну не знаю. Надо изучить его правила. Просто если там будет уйма формул расчетных, а-ля фаллаут, то будет очень грустно. Выложи их тут что ли
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2279493