Вроде бы последняя часть.
Карты NPC.
Иногда карты Исследования и карты Сюжета предписывают игроку разыграть карту NPC, что в самой игре символизирует встречу героя с персонажем, не являющимся рядовым противником. Разыгрывать такую карту нужно, последовательно выполняя все условия, написанные на ней в пунктах под порядковыми номерами. Выполнение некоторых из этих условий приводит к тому, что игрок получает право взять себе карту Знака судьбы (см. “Карты Знаков судьбы”), означающую, что его персонаж присоединился к одному из кошачьих племён. Если же игрок не выполняет условия, которые перед ним ставит предводитель кошачьего клана, последний нападёт на героя.
* Во время драки с NPC другие герои не могут прийти сражающемуся на помощь;
* соперник-NPC считается врагом-дуэлянтом;
* Если драка с NPC не окончилась за один ход, а встреча с этим же NPC предписывается другому игроку одной из игровых карт, то такой встречи не происходит (карта Исследования сбрасывается, а условие карты Сюжета игнорируется);
Выполнять условия для вступления в племя можно в любое время после того, как NPC поставил его вам, но при очередной встрече с ним карта разыгрывается всё равно с первого пункта.
Карты Знаков судьбы.
В результате некоторых игровых событий биография персонажа может пополниться каким-либо весьма значимым событием, которое в корне меняет его взаимодействие с игровым миром.
Карты Знаков судьбы с белой рамкой берутся как награда за выполнение условий NPC или в качестве приза в бою. Выполняйте условия, указанные на лицевой стороне такой карты, не переворачивая её до того, как сюжет завершится Последней Битвой.
Карты Знаков судьбы с чёрной рамкой, как правило, означают, что герой уже умер или не полностью властен над своей волей. Его действия становятся ограничены инструкциями, которые указаны на такой карте.
Карты Болезни.
Иногда приключения оказываются слишком тяжёлыми для героя, либо игрок руководил им недостаточно осторожно, тогда в результате неудачно прошедшей драки, или проваленной проверки параметра, необходимой по условию карты Исследования, игрок обязан взять одну из карт Болезни. Эффекты этих карт, как правило, ухудшают проверки некоторых параметров, либо даже штрафуют их. Подробно эффекты от таких карт описаны на них самих. Там же можно прочесть об условиях, при которых можно сбросить или перевернуть данную карту.
Оборот карты Болезни описывает эффект, сопровождающий постепенное исцеление героя, либо меры, принятые для того, чтобы избежать заболевания.
* Среди карт Болезни отдельно стоит выделить карты с пометкой "Увечье", – они вводятся в игру в случайном порядке, из колоды; а также карты "Паралич" — она берется если Сила, Ловкость, Выносливость или Скорость заполнены штрафами; "Голод" и "Жажда", которые берутся каждый новый день.
Большинство болезней могут быть исцелены, когда персонаж, исследуя ячейку игрового поля, находит целебные растения. Тогда игрок может выбрать одну из карт Болезни, на которой описан эффект от целебных трав, и перевернуть её.
* Некоторые болезни проходят сами, с окончанием одной Главы сюжета.
* Чтобы легче было искать целебные растения, вступайте в племя Степняков и ищите встречи с его вождём.
Сообщение было изменено пользователем Koshkin 07 Сен 2011 06:06
|
Koshkin
Dilgenter notional mens
|