Молодой домашний кот не только потерял в автомобильной аварии своего хозяина, но и сам едва уцелел. Раненый и бездомный он находит приют в захолустном уголке южной окраины города. В округе неспокойно: плодятся собаки, лютуют коты-каннибалы, да еще неведомая опасность исходит из подземных глубин, грозя всему живому страшной гибелью.
Под чутким руководством игрока главному герою предстоит разобраться во взаимоотношениях кошачьих кланов, населяющих Южный Квартал, чтобы преодолеть невиданные доселе препятствия на пути к счастью и покою.
Upd. Примечание: Ситуация с именами улучшилась. Русско-казахский словарь может творить чудеса
2. ЖАНР И АУДИТОРИЯ.
Игра относится к играм приключенческого жанра со связанным сюжетом и элементами RPG. Используется 2D-графика с дополнительными графическими эффектами.
Игра ориентирована на широкую аудиторию. Ограничительный контент – стилизованное изображение насильственной смерти и покалеченных трупов животных. Минимальный возраст игрока – 12 лет.
Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей ищущих новые подходы в жанре RPG, а также для тех, кто симпатизирующих животным-персонажам игр и историй.
Игра пародирует сюжеты известных компьютерных игр (а также фильмов ужасов?).
3. ФИЧИ.
• Интерактивный 2D мир, населенный осторожными кошками, злобными собаками, юркими крысами и увертливыми пичугами;
• Более 50 различных локаций для исследования в режиме платформера;
• Жизненно важные функции организма персонажа под присмотром игрока: сытость, жажда, усталость, кровообращение, здоровье кожи, нервов и органов.
• Мини-игры: имитация охоты на мелкую живность;
• Визуальное и звуковое отображение запахов;
• Схватки с котами-соперниками в одиночку или в строю с дружественными котами, схватки 1х1, 2х2, 1х2 и даже 5х8;
• Более 20 различных NPC, восприимчивых к действиям игрока;
• Невысокие требования к конфигурации компьютера.
Сюжет рассчитан на 6-10 часов прохождения.
Сообщение было изменено пользователем Koshkin 14 Мар 2010 10:05
Мир и интерфейс игры представлен:
1. Изометрической панорамой Южного Квартала (далее «Карта»), состоящей двух уровней: наземного и подземного. По Карте перемещается Герой. Карта не имеет изменений высоты, только входы на другой уровень. Карта наземного уровня меняется внешне в зависимости от времени виртуальных суток (полдень, зарево, ночь). Кроме того, цветовая гамма окружения карты меняется в зависимости от запахов, воспринимаемых Героем.
2. Распределенными по Карте входами в локации для режима платформера (далее «Локации») и мини-игр;
3. Локациями для режима платформера с видом сбоку, вид которых зависит от выбранного (в месте, где водится добыча) или сгенерированного игрой (например, для драки с котом) входа в локацию;
4. Паззлами («Разорение птичьего/крысиного/мышиного гнезда», «Исследование трупа кота»);
5. Ограниченным временем игры. Игрок должен пройти сюжет не более чем за 7 игровых суток (в свою очередь разделенных на 3 части), иначе сюжету будет дана негативная развязка.
6. Вызываемым во время перемещения по Карте экраном состояния игрока (далее «Статус»), на котором в виде диаграмм и схемы тела Героя отображаются параметры персонажа, состояние его тела и меню возможных специальных действий.
Основной задачей игрока является прохождение сюжета путем исследования карты мира (в режиме «Путешествие» и в режиме «Платформер»), а также построения дипломатических отношений с NPC в режиме «Диалог». Игрок обязан обеспечить жизнеспособность своего персонажа, то есть поддерживать важные характеристики игрового объекта героя на должном уровне.
Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем (далее будем называть его Героем) для выполнения квестов, прохождения карты, поиска необходимых игровых предметов, сражения в боевом режиме и поддержания стабильности важных параметров Героя.
Препятствиями для продвижения по сюжетной линии являются:
1) карта, наполненная непроходимыми зонами, представляющая из себя лабиринт;
2) враждебно настроенные NPC – кошки: каннибалы, члены кланов и предводители кланов;
3) неодолимые враги – собаки (Прим.: этому потребуется сюжетное обоснование);
4) специальные объекты – люди (нейтральны), автомобили (смертельно опасны);
5) специальные квесты, обязательные для прохождения сюжета (наблюдение Церемонии, исследование мертвого тела кота-каннибала, квесты, которые дают главы кошачьих кланов)
6) ограниченные ресурсы «организма» Героя, возможность заболеть от неправильного питания, вредного воздействия среды игрового мира, обессилеть от голода или жажды, получить серьезное ранение.
Игрок управляет перемещениями (бегом либо крадучись, а в режиме платформера еще и прыжками) и действиями Героя, а также осуществляет выбор произносимых им реплик в диалогах. Игрок отслеживает состояние «организма» Героя с помощью экрана статуса. В ходе игры игрок выполняет несколько задач:
• поиск необходимых ресурсов (воды и пищи) для поддержания жизни Героя;
• поддержание здоровья в теле героя с помощью выбора из ограниченного числа специальных действий, выбираемых в меню персонажа (напр. «вылизать шкуру», чтобы снять мышечный стресс после драки) и использования особых игровых предметов (item’ов), в роли которых выступают целебные травы;
• перемещение по территории, находящейся под надзором враждебных NPC, избегая встреч с ними или путем установления дипломатических отношений с кланом, к которому они принадлежат;
• выполнение специальных заданий, «квестов», необходимых для развития основного сюжета в нужном для игрока направлении;
• наблюдение за шкалой запахов, исходящих от окружающих объектов, с тем, чтобы предугадать появление врага (например, собаки) или найти источник пищи (например, съедобные объедки) или целебные растения;
• выполнение вспомогательных заданий на локациях в режиме платформера: сражение с котом-соперником, поимка добычи.
Сообщение было изменено пользователем Koshkin 26 Апр 2009 23:43
Однако Кошкин идейный человек. Так живо рассказал об игре что я было представил её и увидел шкалу запахов и услышал посапывания носа втягивающий воздух в ноздри.
Пока еще не совсем В ближайшие три-четыре дня выложу описание геймплея. К концу следующей недели нарисую несколько скетчей.
> так и хочеться спросить "а караваны грабить можно будет?"
Вместо грабежа могу предложить только stealth & sneak :3 Самые "интерактивные" действия в игре задуманы с ведением диалогов, плюс поведение NPC, "живущих" на карте.
Игра ни в коем случае не задумывается как симулятор зверя. Скорее как survival adventure.
> Что-то мне подсказывает, что вновь дело потонет на реализации замыслов
100% в одного я не потяну дальше концепта, ну может, техзадания.
Как минимум будут нужны писатель и знающий свое дело программист.
Также гарантирую, что до середины июня регулярно работать над хобби-проектами не смогу — ибо работа и учеба.
Сам проект вызревает уже год, с тех пор как посмотрел "Felidae", поиграл в "Мор. Утопию", увидел еще несколько инди-игр, сайты диггеров, и послушал кой-какую музыку.
Кто сказал слово программист?
Ну ладно. Программист из меня не очень конечно, но я думаю тут любой пока что сгодится. Тем более что потом оптимизировать никто не запрещает.
Вы что, считаете что питон плох??? У меня на кафедре (В плане программирования одно из самых сильных мест в ВУЗе) так не считают. У каждого языка есть свои преимущества и недостатки. И Питон в этом плане очень хорош. Многие современные игры сделаны именно на нём. (Старый си уже почти не используют, Си-шарп используют в основном при написании софта)
Итак, мя в очередной раз выползаю из онлайн-активностной спячки не с пустыми лапами. Представляю вам мини-игру на языке JavaScript — "Кошачий бой". По сути это просто набор меню, из которых вы в пошаговом режиме выбираете доступные действия. Математическая модель поединка — это прототип того, что должно использоваться в игре "Cothic", только не с текстовыми, а с анимационными графическими иллюстрациями.
Механика состоит в следующем.
Вашей целью будет снижение за счет проведенных ударов у врага особого параметра — Устойчивости (аналог Hit Points), и недопущение снижения вашей Устойчивости до критического уровня, по достижении которого одному из соперников засчитывается проигрыш. Кроме Устойчивости, у каждого из соперников есть параметры Силы, Ловкости и Болевого порога.
Сила и Ловкость определяют величину повреждений, которую один оппонент наносит другому, причем чем больше разница между вашими параметрами в вашу пользу, тем сильнее будут и ваши удары.
Вы выбираете один из типов нападения:
1) сильный и меткий;
2) сильный, но менее точный;
3) ловкий и меткий;
4) ловкий, но менее точный.
А потом — контратаки:
1) сильный и меткий;
2) сильный, но менее точный;
3) ловкий и меткий;
4) ловкий, но менее точный.
В то же время компьютер псевдослучайным образом выбирает способ контратаки, а после — ответного нападения. Контратака удается в том случае, если противник выбрал тип атаки, ориентированной на Силу, в то время, как для контратаки используется Ловкость, и наоборот. Меткие удары наносят меньший урон Устойчивости, но могут уменьшать Силу и Ловкость врага, если ваша Сила превышает его Болевой порог, тем самым еще увеличивая ваши шансы на победу.
Снижение параметров происходит после взаимного обмена ударами, поэтому никакого преимущества в том, чтобы бить первым или вторым нету.
Очень интересно — как вам оно?
Upd. Это самый первый вариант, и уже сегодня мы с Lavir'ом обсудили, как его допилить. Так что буду периодически обновлять этот файл.
Кошачий бой
19.28 Kb.
Скачано: 21
Сообщение было изменено пользователем Koshkin 14 Мар 2010 09:50
Проект продолжил свое существование уже в форме настольной игры. Разработка её в настоящий момент близка с завершению. Остается сделать только черновой вариант, провести тестирование, внести правки и оформить все красиво. Над оформлением уже начала работать одна художница с фурнейшена Больше подробностей будет в начале июля, по мере моего приближения к отпуску.
Для завтраки задам вопрос — есть ли среди присутствующих любители настольных игр?
И ещё — небольшая реклама придуманной игры:
"Котика — настольная игра".
Заполненный кошками фургон живодёрни попадает в аварию и дарует шестерым бездомным котам шанс на спасение в незнакомом квартале. В округе неспокойно: плодятся собаки, лютуют коты-каннибалы, да ещё неведомая опасность исходит из подземных глубин, грозя всему живому страшной гибелью.
Под чутким руководством игроков героям игры предстоит разобраться во взаимоотношениях кошачьих кланов, населяющих Южный Квартал, чтобы преодолеть невиданные доселе препятствия на пути к счастью и покою.
1. Каждый раз — новая история! Механика генерирования персонажей с помощью карт Биографии позволяет создавать более 150 различных героев!
2. Индивидуальная тактика ведения поединка! Более 10 различных боевых манёвров, подчёркивающих индивидуальность персонажа!
3. Приключение на выживание! Будьте внимательны к здоровью своих подопечных, оно может быть подорвано опасными похождениями!
4. Кооперативная игра! Объедините свои усилия для победы над врагами!
5. Альтернативная ветка сюжета! Более простые условия игры или более развёрнутый финал — выбор за вами!
6. Дело чести! Вступайте в кошачьи кланы, населяющие Южный Квартал, выполняя задания их предводителей!
7. Навстречу неизведанному! Более 50 различных событий, происходящих с вашими героями на просторах Южного Квартала в течение 3-4 часов игры!
8. Групповые сражения и поединки! Модификация игры для недолгого весёлого времяпрепровождения!
9. Играйте одни и с друзьями! Механика игры предусматривает возможность пройти сюжет целиком в одиночку!
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2305066