А я больше тяготею к экономико-военным стратегиям. Тотал Вар, Титаны.
Побегать можно в Гуне или Моровинде.
Ну, и конечно, Симсы, куда без них, особенно без их очаровательных животных.
Kunava
Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет
События TESO происходят за ~тысячу лет до появления драконов на просторах Скайрима, и задолго до вторжения Молага Бала, но в ЗениМаксе все же решили продолжить ... традицию Бесезды с их пасхалками.
...Хотя отца Майка зовут уже не Майк.
После того, как я успешно сломал квест на получение полноценной ликантропии в TESO у меня появилось немного времени на размышления, разные размышления, постараюсь оставить тут пару набросков.
Ключевым слоганом ликантропии в The Elder Scrolls Online служит "... получите способность превращаться в ужасающего зверя на поле боя, устрашая ваших противников и обращая их в бегство ...". С точки зрения игровых механик тут все нормально — разнообразие блаблабла еще больше возможностей вести бой. Но вот с точки зрения отыгрывания роли меня в этом что-то 'задело'.
Хирсин, местный бог охоты, создал первых вервольфов для того, чтобы ... они охотились ... и убивали ... и тем самым восхваляли его. То есть ипостась волка только для того, чтобы нести смерть. И их внешность достаточно хорошо соответствует этой идее. Когда же дело доходит до всего остального ... видимо должна быть использована высшая ипостась.
Большинство моих знакомых, не связанных с нами или и зоологией, к хищникам относится именно так. "У них есть клыки и когти ... они убивают". Однако в примере с нормальной эволюцией клыки и когти появились не из самой идеи убийства, а только как приспособления, для облегчения последнего. В примере же с оборотными вся ипостась фактически является таким приспособлением. Все существо предназначено для того, чтобы убивать, не отдельные его части.
В типичной человеческой литературе эти две вещи приравнены друг к другу. Одно убивает, другое тоже убивает. Они одинаковы. Разница заключается в том, ЗАЧЕМ оно это делает. Опять же обращаясь к типичной литературе, есть протагонист, есть антагонист, и если причины поступков первого всем интересны и понятно красочно расписаны, то второго — как правило остаются за кадром.
Большинство (см абзац выше) ху... экхм, людей живущих обычной человеческой жизнью, приписывают животным разум(в меньшей степени), свободу воли, и "моральный выбор". Человек убил человека, стороне убитого плохо, стороне убийцы хорошо. Для того он и убивает, чтобы ему было хорошо. Но его "хорошо" это антисоциальное "хорошо", а значит для общества в целом это плохо.(но ему хорошо) Хищник убил человека. Обществу это все еще плохо. Существу хорошо — нет. Ему плохо — опять нет. Оно хотело его убить? — Нет. Оно его просто убило. Для человечества оно является плохим. Оно плохое? — ... Оно такое, какое оно есть. И оно сделало то, что что могло сделать.
Но когда ребенку говорят "волки плохие, они убивают людей"[небольшая отсылка к "Юки и Аме"] он не может видеть одновременно обе точки зрения, а значит когда он вырастает он считает что "плохие" сами волки, а не отношения, в которых они находятся с людьми. Сюда же, в подтверждение, идет воображаемая свобода воли. Волки хотят — убивают людей. Не хотят — не убивают. Потому что они плохие.
Возвращаясь к тому, с чего я начал. Конечно приравнивать оборотня к клыку или когтю не есть правильно. У инструментов нет свой воли. Они в меру плохие, или в меру хорошие настолько же, несколько их владелец. У ликанов все же есть подобие своей воли, и подчиняются они не только своим инстинктам, но и воле высшей ипостаси. С другой стороны вервольфы это все то плохое, что человек видит в "кровожадном звере", воплощенное в получеловеческой оболочке. И, по крайней мере во вселенной The Elder Scrolls к антро, с которыми мы привыкли иметь дело, они имеют крайне малое отношение.
Screenshot 20140419 015737
5120.05 Kb.
Скачано: 18
Screenshot 20140419 015750
5120.05 Kb.
Скачано: 18
Screenshot 20140403 003642
5120.05 Kb.
Скачано: 17
Оно плохое? — ... Оно такое, какое оно есть. И оно сделало то, что что могло сделать.
Вы в слова плохой/хороший вносите истинный глубинный смысл(ТМ)(Р). В этом и вся проблема.
Цитата:
Однако в примере с нормальной эволюцией клыки и когти появились не из самой идеи убийства, а только как приспособления, для облегчения последнего.
Цитата:
приписывают животным разум(в меньшей степени), свободу воли, и "моральный выбор".
Потому что человеческий мозг ( и разум как следствие) тоже продукт эволюционного развития. И тоже был первоначально направлен на выживание. Посредством как раз выстраивания сложных логических цепочек, позволяющих делать качественные предсказания развития событий, при достаточно ограниченной информации о них.
Человеку всё-равно по какой причине его съест волк. Его интересуют в данном случае не причины, а результат. Поэтому волк в любом случае плохой — это аксиома. И неверное истолкование причин сути не меняет.
Цитата:
Большинство (см абзац выше) ху... экхм, людей живущих обычной человеческой жизнью, приписывают животным разум(в меньшей степени), свободу воли, и "моральный выбор".
Не поверите, но среди меховичков относительное количество таких значительно выше, чем среди не_меховичков. Подумайте над этим.
Early Access в стиме сейчас вещь повальная. Входят в нее много проектов, а вот до релиза пока дошло очень мало. Не то чтобы все "умирают", скорее наоборот, все слишком хорошо. Доход от продаж уже идет, а если есть баги — "Ранний доступ. Конечно здесь есть баги, вы ведь знали на что подписывались 'покупая' игру в таком состоянии".
Crusader Cings 2 со всеми дополнениями, коих уже девять крупных и несколько десятков мелких. Проект давно запустили, но до сих пор её пилят. Например, очередное дополнение вышло буквально вчера. Список дополнений, что они наклепали
African Portraits
African Unit Pack
Byzantine Unit Pack
Celtic Portraits
Celtic Unit Pack
Charlemagne
Customization Pack
Dynasty Coat of Arms Pack 1
Dynasty Coat of Arms Pack 2
Dynasty Coat of Arms Pack 3
Europa Universalis Iv Converter
Finno-Ugric Unit Pack
Hymns of Abraham
Hymns to the Old Gods
Legacy of Rome
Mediterranean Portraits
Military Orders Unit Pack
Mongol Face Pack
Norse Portraits
Norse Unit Pack
Rajas of India
Persian Unit Pack
Persian Portraits DLC
Ruler Designer
Russian Portraits
Russian Unit Pack
Saxon Unit Pack
Songs of Albion
Songs of Byzantium
Songs of Faith
Songs of India
Songs of Prosperity
Songs of Yuletide
Songs of the Caliph
Songs of the Holy Land
Songs of the Rus
Sons of Abraham
Sunset Invasion
The Old Gods
The Republic
The Sword of Islam
Turkish Portraits
Turkish Unit Pack
Way of Life
Warriors of Fate Unit Pack
Сообщение было изменено пользователем Wolfrex 18 Дек 2014 16:14
Furvlad, не дразни нашего Белка, а то он к тебе приходить по ночам будет. :trollface: Захочешь опохмелиться — а он уже сидит рядышком, на тебя смотрит.
Ру!) Сегодня ми хочу рассказать вам о самой замечательной игре, из тех, что мне удалось поиграть)
Называется она "Ori and the Blind Forest". Очень красивая, с чарующей музыкой и трогательной историей. В ней мы помогаем маленькому, светлому ушастику спасти лес от всяких неприятностей)
Советую всем!))))
Купил себе вчера — очень положительные ощущения.
Игра размеренная, большую часть времени отдыхаешь и наслаждаешься картинкой.
Интересные механики в игре присутствуют. При этом тебя не заставляют сразу сгибать пальцы в неимоверных комбинациях. Вместо этого ты постепенно учишься разным движениям и их комбинациям.
Собрана тяжеловато. Неоптимально. Могли бы кэш грузить поменьше, но обновлять почаще.
И опять же влияет то, что они сказали "каждое деревце было прорисовано отдельно". Что значит каждый объект уникален и грузится отдельно.
В целом очень интересно. Хотя я не до всех секретов добрался.
Ну и мораль до последнего ролика читается — кто сильнее тот и прав. Особенно после предпоследнего ролика.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2305486