А вы что ли не увидели? Странно.
Рассмотрим сюжет. Сначала мимими. Потом выживание, потом получаем историю как плохая сова всех обижает. Решаем всё оживить, а когда встречаемся с совой решаем ей всечь, чтобы неповадно было(вот это тот момент, когда ясно, что биться будем до последнего и читаем мораль, хотя опять же мне очевидно было две вещи 1. дух леса всего лишь в коме, а не умер. 2. с совой тоже не всё просто.).
Обижаем сову до последнего. Смотрим ролик про гнездо. И что же мы видим. Ну и что, что сова такая вся обиженная, всё равно вперёд к победе. Зажигаем гору.
Финальная пробежка.
Финальный ролик, в котором добро побеждает, но уже не из за силы, а из за любви (вычёркиваем мораль за ненадобностью).
Конец.
AardWolf, да не заметил. И в ваших объяснениях тоже не заметил такой силовой морали)
Где это мы "решает всечь сове"? Все встречи с ней — это уноси ноги, пока живой. Или вы про перышко?) Ну так другого пути пройти не было просто. А увидев она сразу нападает.
А то что мы узнаем об обиде совы должно было нас остановить? И пусть лес увядает окончательно? Это как бы дом Ори, и множества других существ...
Если в игре и есть мораль о силе, то совсем противоположная этому вашему кто сильнее, тот и прав. Счастливый конец случается только благодаря тому, что сова понимает, что была не права. То есть мораль — не важно насколько ты силен, это не делает тебя автоматом правым. Иногда стоит таки остановиться, оглянуться и подумать о том, что наворотил.
А то что мы узнаем об обиде совы должно было нас остановить? И пусть лес увядает окончательно? Это как бы дом Ори, и множества других существ...
То есть это не дом совы? Или мнение большинства более важно чем мнение несчастной совы?
Цитата:
Счастливый конец случается только благодаря тому, что сова понимает, что была не права.
Так я и говорю, что вплоть до последнего ролика мы отнюдь не дружны и всё что угодно сделаем для достижения своей цели. А после последнего ролика всё нормально и справедливо. По любви.
То есть когда вы читаете книгу. Эмммм ну не знаю Волк и семеро козлят... То вы ищете ту мораль, которая вам ближе, а не ту что закладывал автор — открывать кому попало дверь вредно для здоровья?
А с чего вы взяли, что именно такая мораль в эту сказку заложена автором? И да, никакой морали про открывание дверей ми в этой сказке не вижу) Снова каждый видит свое)))
Но мы весьма отклонились от темы КИ. Сейчас придут гневные модераторы и начнут наказывать)
Да и доказывать что-то в интернете дело довольно неблагодарное и бесполезное.
А потому мир, дружба и пони!
В общем, "Ori and the Blind Forest" это самая лучшая игра за все время игр-компьютерных, что ми знаю) Конечно, на мой взгляд) И, как мне кажется, с ней должен ознакомиться каждый) Мое мнение очевидно крайне предвзято, но оно такое, какое есть)
В общем, "Ori and the Blind Forest" это самая лучшая игра за все время игр-компьютерных, что ми знаю) Конечно, на мой взгляд) И, как мне кажется, с ней должен ознакомиться каждый
а что собственно такого? Злодей должен быть наказан. Не понять же и простить его в конце-концов. Впрочем люблю игры с возможностью выбирать близкую себе сторону. Быть на стороне добра, перебежать на сторону зла.. или вообще послать и то и другое нафиг
кстати...
Играл тут в старенькую игрушку Lionheart. Примкннул к магам, которых европейская инквизиция считает еретиками и хочет всех убить.. собственно, попал я к ним по их заданию.. но к ним примкнул в конце-концов... потом они мне дали задание убить их бывшего члена, который хпрактикует некромантию... я пришёл к нему, а потом вернулся обратно.... с ним Он всех там уничтожил и теперь я служу ему сюжет игры из заурядной борьбы добра со злом теперь напоминает борьбу одного зла с другим, потому что суть моих заданий в главной сюжетной линии изменилась, мне нужно найти и собрать древние реликвии не чтобы остановить зло, а чтобы нам вдвоём это зло поменять.
Хотя я если честно не особо то и хотел чтобы так получилось.. оно както само так вышло — он меня поставил перед фактом, либо я сделаю как он хочет, либо убьёт.. победить тоже не получалось.. ну и пошло-поехало.
встреча
195.05 Kb.
Скачано: 6
помощь
212.17 Kb.
Скачано: 5
некромант
200.61 Kb.
Скачано: 3
разговор с бывшим коллегой
136.99 Kb.
Скачано: 5
мухаха 8)
171.82 Kb.
Скачано: 3
Сообщение было изменено пользователем Wolfrex 16 Апр 2015 04:49
одну реликвию я впрочем уже нашёл. Хотя она какаято слабая для предмета с такой... богатой историей. Зато все игровые фракции у тебя его отберут... а тому, кому я служить стал, отдавать ничего не надо, ляляля :3
Вообще атмосфера игры прикольнула и понравилась. Там средневековая европа.. правда с альтернативной историей, представляющую из себя тот ещё трэш.. в хорошем смысле — монголы-гоблины, крестовый поход против некромантов, Да Винчи — маг.. Трепещи мир, скоро ты познаешь нашу ненависть
кровоточащее копьё
212.32 Kb.
Скачано: 7
darth-vader-palpatine
144.37 Kb.
Скачано: 7
Сообщение было изменено пользователем Wolfrex 16 Апр 2015 04:37
Впринципе да, мана там восстанавливается медленно, бутылочек мало, заклинания люто дорогие по сравнению с эффективностью. Хотя впринципе там синие духи часто выпадают. Критичных мест только парочка.
И ещё слышал что самый опасный там.. как не странно — кулачный боец — у него свой собственный навык и скрытая связка умений
Эмм... забавный диалог... но блин, я хочу с ним согласится, почему нельзя с ним согласиться?
Не то чтобы поленлись.. компания была на грани банкротства и стал сильно торопиться с выходом, как итог довольно много вещей было не доделано.
И кстати это их от банкротства не спасло.
Ну а я тем временем игру прошёл... в игре кстати несколько концовок...
Надо бы ещё какое старьё откопать да поиграться.. я тут про Морровинд подумал..
как раз наоборот — замороченость идёт в плюс... по крайней мере по моему мнению
А меж тем я всёже начал проходить морровинд. Вообще удивительно конечно — при всей своей восторжености к этой игре я её никогда полностью не проходил. Пора это исправить.
Мкхм.. встречайте.. молодой маг, честолюбивый и амбициозный. Мечтает овладеть всеми тайнами магии, стать личем и создать свою реальнось.. мухаха.. впрочем последнее игрой не предусмотрено, жаль. Вообще там довольно любопытная магическая система — по мимо потребления маны, магия ещё имеет шанс на успешное прочтение, таким образом если ты воин и на магические навыки забил, то при попытке прочитать достаточно сложное, но эффективное заклинание — ты соснёшь ручки, а заклинания там самого широкого спектра — ходить по воде, дышать под водой, замедлять падение.. открывать замки, успокаивать существ и становиться невидимым.. ну и совсем мелочь в виде хождения по воздуху, хехе. Хотя вначале тяжело.. можно умереть от одного удара (сейчас 11ый уровень, а здоровье всего 66, а вначале их вообще было 32), но потом... в то время как воин может либо тыкать мечом, либо не тыкать, маг в это время может свернуть реальность в трубочку и развернуть её обратно
Хотя система прокачки там такая, что со временем хоть ты маг, хоть воин, а потом всёравно будешь уметь делать и то и другое.. но я стараюсь по идеологическим соображениям вообще не драться как воин, ибо фу
Треклятый некромант
301.02 Kb.
Скачано: 12
Сообщение было изменено пользователем Wolfrex 21 Апр 2015 18:08
ну а что касается Готики.. в первых двух играх серии вообще сложно прокачать чистого мага. Приключения приходят сразу, а вот учить какого-то бродягу магии тут никто не спешит. На свитки нужны мана и деньги — ману нужно прокачивать, за деньги эти самые дефицитные свитки покупать, денег у нас нету по началу, лишних очков навыков на ману тоже. С рунной магией всё ещё сложнее, чтобы ею овладеть нужно чтобы маги научили персонажа этому, а это опять же приключения. Но даже если магом стать как-то удалось то халявы не будет всё равно — пусть руны и добываются только раз, но даже при максимальной прокачке маны, а это тоже ещё пойди прокачай, на среднего врага уйдёт практически весь запас, а на сильного маны просто не хватит, и останется или бегать и пить зелья на ходу, или всё же приложить чем-то острым и доступным широким массам. У меня в готике 2 отец проходил воином, а я магом.. всплакнул когда по рулил его персонажем-паладином, так как у него от противников мокрого места не оставалось и стрелы от доспеха отскакивают, а я рвалсебе подхвостье, проходя всяких орков и постоянно сидел на стимуляторах, глотая зелья десятками.
Хотя сам процесс повышения в иерархии у магов огня был... очень приятным.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2304033