Ночной этюд о любви, мечтаниях и пачке цветных карандашей.
Ласковое солнышко грело лиса своими золотистыми лучами. В плеере играла любимая музыка, а в парке весело чирикали пичужки. Он просто гулял по парку, наблюдая за прохожими. Замечательный день, замечательный парк, замечательные сущеста вокруг. Все было бы замечательно, если бы не один факт. По парку гуляло множество счастливых, весело болтающих и смеющихся пар. А лис был один. Ему не с кем было обняться, некому было шепнуть на ухо о том, как он любит. Многим наверное знакомо такое чувство. Но лис привых к этому. Наверное. По крайней мере он старался не ворошить эти мысли. Ведь даже зрителем в театре жизни быть не так плохо, как кажется. И наверное день этот был бы таким же как все остальные, если бы не повстречалась она.
Вот так бывает, мимолетная встреча переворачивает жизнь с ног на голову. Лис никогда не видел столь красивой девушки. Красивой, и чужой. Она была просто сказочной внешности. Нежная и пушистая белая шереска, остренькие лисьи ушки с черными подпалинами. Два пушистых хвостика с черными кончиками, и крылья... Она была похожа на ангела. Лис сбавил шаг, и краешком глаза следил за красавицей, стараясь не показать своего восторга. До лиса доносился нежный, ласкающий слух голосок незнакомки. Она мягко ступала своими изящными ножками в красивых сандалиях на шпильке, обхватив своими изящными тонкими пальчиками руку своего попутчика, симпатичного серого полосатого кота. Они смеялись, они были счастливы. Незнакомка кинула в сторону лиса мимолетную, удивительно теплую улыбку, и обняла своего любимого, и лизнула его в нос. Кот рассмеялся и лизнул аккуратный носик волколисы. Лис шел на встречу счастливой парочке, и, поровнявшись с ней, заглянул в глаза незнакомки. Из-за стекол круглых очков на него смотрели нежные, голубые глаза, полные счастья. Лис отвел взгляд и через пару мгновений оказался позади. Сглотнув подступивший к горлу комок, лис обернулся. Они были прекрасны. Лис искренне завидовал счастливчику, которого любила эта девушка. Волколиса на мгновение расправила свои ангельские крылья, и одинокое перышко медленно покачиваясь, мягко приземлилось на дорожку. Лис проводил скрывшуюся за поворотом парочку, и приблизился к перу. Удивительно белое, оно ярко выделялось на сером булыжнике парковой тропинки. Лис поднял перышко, и погладил его кончиком пальца. Мягкое. И чуточку теплое. Лис кинул грустный взгляд в сторону, куда ушла незнакомка, закрыл глаза и глубоко вздохнул. Он все так же медленно шел по парку, в наушниках все так же пела нежная электронная мелодия. В общем-то ничего не изменилось. Только кончики его пальцев сжимали белоснежное перо.
Прошел день, а за нам другой. А перышко все так же лежало на столе в доме лиса. Суета казалось растворила встречу с ней в множестве мелких, но насущных дел. Но в один самый обычный вечер, все изменилось. Лис щелкнул мышкой, закрывая окошко математической программы, с кучей формул и графиков, опустил взгляд и замер... На его столе лежало перышко, до сих пор белоснежное, как тогда. Казалось пылинкам было стыдно ложитья на такое красивое перышко, и они предпочитали обустраиватья где-то в другом месте. Лис поднял перо, и погладил его кончиком пальца. Все такое же мягкое и теплое. Тот день в парке пронесся перед глазами лиса, перед ним вновь прошла очаровательная незнакомка. Лис закрыл глаза и нежно положил перо на стол.
-Какая же ты красивая, а я даже имени твоего не знаю, -шепнул лис, стараясь не дать вырваться слезам. Он молчал, о чем-то думая, и взял в руки карандашик, лежавший в хрустальной вазочке. Тихо зашуршал графит, и через пару часов на него с листа бумаг смотрела та незнакомка. По крайней мере лис был уверен что это она. Бряцул ящик стола, и лис уже держал в руках старую, запылившуюся коробочку цветных карандашей...
Летело время, минута за минутой, час за часом. И на листе перед лисом рождалась сцена из того дня. За одним лишь исключением. С ней был он. Она шептала ему на ушко какие-то слова, а он счастливо и глупо улыбался. Тот, нарисованный лис был счастлив. Она была его. И больше ничей. Ее теплые ласковые пальчики сжимали его руку, а не чью-то чужую. Они были вместе. Теплая и несбыточная мечта ожила на листочке бумаги. Лис сделал последний штришок карандашом цвета весеннего неба, и оглядел рисунок еще раз. Он отложил карандаш в сторону, и прикоснулся к перу.
-Будь счастлива, любимая. Будь счастлива.
27.05.09
Посвящается моей любимой художнице Орфен Сириус
|
Нет аватара
KaceyFox
Гость
|