Бейшор!
Я тут пронюхал, что ты музыкант я вот играю не очень долго, да и играл то только на акустике, так что у меня просьба, поведай мне азы игры на пресловутой электрухе
Да и вообще можете писать, кто что знает: ноты, приемы, аккорды. Пригодится.
Горнорстай, дорогой. Ты гриф гитары изучил? Знаешь, где какая нота находится? Сможешь сыграть одну из гамм? Нотный стан читать умеешь? Вот это и есть азы игры на любом инструменте. Не знаю про другие инструменты, окромя баяна и гитары, но на баяне аккорды подбираются довольно быстро, а для гитары — уже подписаны. Если на гармонике можно пропиликать основную мелодию без труда, то на гитаре нужно постараться, бо это инструмент для аккомпанемента, а не для ведения основной мелодии.
Музтеорию для игры на гитаре знать неплохо, но не обязательно. Примеров — миллионы(из ближайшего фурревого — Rom R.D.). А то что "инструмент для аккомпанемента" — скажите это тем кто жжот ацкие гитарные соло . Нотную грамоту тоже вовсе не обязательно знать — для гитары используется простая и понятная табулатурная запись. Собственно обучение игре на гитаре — развитие механики рук и слуха. Так что берешь любой самоучитель и изучаешь гаммы с аккордами(весьма полезно обзавестись ГитарПро с набором учебных табулатур). И практика на готовых музыкальных произведениях. Собственно, чем больше практики, тем круче будешь играть. Музтеорию в голову можно грузить если хочешь стать реальным профи, но тогда лучше идти в музыкальную школу или искать учителя.
Ацкие соло на аккустике? Хмм... Вот как раз чтоб отжечь подобные соло, нужны знания и практика. Что такое глиссандо или слайд, pull-off, hammer-on и как это дело играется.
У тововарища Rom R.D. есть записи, если да, тогда где их можно найти?
Lesfourmis, в общем учи мелодии, играй, ходи на ютубы и подглядывай как большие дядьки играют(благо уроков там миллионы — приемы и металла, и фанка, и чего хочешь). А как поймешь что исполнять чужое — уже как-то не интересно — можешь углубляться в музыкальную теорию с уклоном в композиторство. Не надо забивать свою голову скучной и ненужной теорией(тем более ты ее потом, с опытом, сам с удовольствием загрузишь в свою голову, быстро и с удовольствием).
И вообще, касаемо музыкальных-художественных школ — сколько талантов было погублено в них просто потому, что ученикам было скучно и неинтересно — и после окончания заведения инструмент прятался на чердак и больше никогда не использовался.
Да, горностай. Тупо учи мелодии, чтоб аки попугай их повторять... Профи играет по нотам, а не по аккордам или табулатуре. При чём аккустика? При том, что и аккустике и электро обучаются по одниму базису. И это не скучная теория, а то же самое, что 2+2 с постепенным переходм в высшую математику.
Что толку, что я играю "Елисейские поля", "на заре ты её не буди", романс Гомеса, старинную французскую мелодию и другие произведения, выучив их по табулатуре... Гриф то я так и не изучил... Не. Если для компании просто потренькать и выделиться — можно, кто ж спорит. Но чтоб нормально играть — нужно заниматься.
Не смеши людей и не пугай горностая) Учить мелодии и повторять их нужно для техники) Профи играет по нотам.. Где ты это услышал?) Профи не надо нот как раз. Профи играет ушами, а не нотами. Если конечно ты не в оркестре пиликаешь в кампании пары десятков таких же, что бы не сбиться. Но это тоже ещё не значит, что они профессионалы. А табы и аккорды, это только для поднятия техники. И то необязательны, опять же. Сергей Маврин, на пример, не знает ни нот ни аккордов и табов, а играет на мастерском уровне. Потому что он не забивал голову этим, а занимался инструментом, игрой на нём, а не тупой тратой времени на ноты и прочее) Это может пригодиться, не спорю, но каждый уже рашет САМ — нужно ему это или нет. И не надо мешать в одну кучу электро гитару и аккустику.
Толк есть в развитии техники, не более. И зачем учить гриф? Нужно его чувствовать, на слух. Если так всё зубрить, то и музыка будет получаться такая квадратная.
Вообще вопрос темы заключался в плане техники игры, а не теории, ведь при игре, даже на одной струне, начинают вибрировать соседние, на акустике это незаметно, а вот на електрухе стоят звуко сниматели, и от таких ненужных вибраций надо избавлятся. Всё равно спасибо всем кто ответил и тем, кто будет отвечать
Для того, чтоб играть "ушами", нужно правильно определить тональность мелодии и знать, где она находится на инструменте, а для этого нужно знать гриф. А не тупо сидеть и подбирать, пока не попадёшь в нужную ноту.
Зачем заново изобретать велосипед, когда можно воспользоваться имеющимися наработками других людей?
Romeo: Это да, но знать гриф, где какая тональность и зубрить ноты на нём не одно и тоже. В первом случае как раз нужен слух. А на счёт "велосипеда", тут каждый решает сам. Можно выбрать разные велосипеды, а комуто будет не по душе и он сделает свой или доработает чужой, как ему удобно) Да и вообще флейм не по теме пошёл..
Lesfourmis: Для поднятия техники советую вот эту дельную вещицу) ссылка
Сообщение было изменено пользователем Romantic Weasel 18 Янв 2010 14:40
то что струны дребезжат сосоеднии это он их незадевает....это реальная фигня...играешь чонть быстрое триольками на 5-6 и если резко приглушит 5-6 а остальные нетрогать то звон будет...как у еффекта ДЕЛЭЯ после удара....это инада мешает....решение знаю просто на эффекторе гейт или трэшхолд накрути методом тыка чтоб слабое звучание обрубалось и на фоне основной гитары это неслышно а если пауза то этот звук приглушаецо....тема староватая но я решил чуть поумничать XD
60GEN
Morsque minus poenae quam mora mortis habet....absit omen........
а насичот нового *велосипеда* скажу что нестоит его изобретать в данном случае...неправильная игра на гитаре может с годами сказаца неправильной моторикой пальцев и даже в редких случаях парализацией их....лучше взять у когото основы....как прально акорды зажимать....де какой палец должен быть как квинты и тд тд.....остальное дело практики
60GEN
Morsque minus poenae quam mora mortis habet....absit omen........
баррэ и квинты начинающие часто неправильно берут...потом приходица перепрактиковывацо это трудоёмкий и муторный процесс....а насчёт гитары ты прав дребезжание струн и от этого может зависить...хоть моя гитара и заказная но делалась оч давно и до недавнего ремонта ваще один звучок непахал...на кап ремонт у мя нет средств но чё смог подлатал ей на запись прёт оч даже...комбиками, микрофонами и эффекторами я не пользуюсь...у мя всё в компе мне хватает с головой....и вам тогоже советую...т.к. можно добица почти студийной записи за куда меньшии деньги
60GEN
Morsque minus poenae quam mora mortis habet....absit omen........
потянет всё...у меня Realtek HD....просто ASIO 4 ALL дрова установи....они работаю отлично от стандартных и лучше....настроек в них немного в основном вход\выход и задержка....методом тыка задержку найдёш(если навалишь больше чем комп тянет то звук шипеть начнёт или ваще небуит)...у меня еле заметная задержка при игре вживую....меня это полностью устраиват...это луче для начинающих чем тратить баблосы на комбик(при том что их можно на более лучший инструмент потратить) и звук достаточно качественный но это уже дело настройки и различных программ....*Ну баррэ... палец прямой, и всё* ну другието тоже надо гнуть))) или что тока по струнам в ряд бить?
60GEN
Morsque minus poenae quam mora mortis habet....absit omen........
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2301340