Спасибо, Чинк
А вот это было написано на скучной-скучной лекции. Одной из последних, кстати
Счастливого полета! (начало)
Холодный колючий дождь больно хлестал по мордочке, смешиваясь с солеными капельками слез, смывая их. Нейли брела по набережной, едва переставляя лапы.
Предательство всегда настигает неожиданно, порой вдребезги разбивая мечты, надежды, да и самою жизнь. Еще час назад Нейли была самой счастливой кошкой на свете, любящей и любимой. Сюжет с мужем или женой, неожиданно вернувшимися из командировки раньше запланированного, и заставшими свою половину в постели с кем-то другим, был для нее лишь частью одной из мыльных опер, в изобилии снимаемых на знойных берегах Парли. Если бы вчера кто-то сказал ей, что, вернувшись из поездки, она застанет своего бойфренда со своей лучшей подругой, она бы лишь рассмеялась в лицо этому безумцу.
И вот теперь она бредет совсем одна по набережной, за ней понуро катится чемодан на колесиках [катится совершенно самостоятельно, — новая модель чемоданов со встроенной платой собачьего интеллекта, искусственно упрощенного и запрограммированного на хозяина]. В сумочке, болтающейся на плече, запиликал мобильник. Нейли сунула лапу в сумочку, достала телефон. На экране отобразился номер бойфренда, теперь уже бывшего. Да, разумеется, он ведь не знал, что она уже в городе, не знал, что уже успела побывать дома и увидеть много, даже слишком много в приоткрытую дверь спальни. Судя по всему, он звонил пожелать ей удачного полета, ведь она вчера сказала, что полетит вечерним рейсом. Несколько секунд Нейли бессмысленным взглядом скользила по экрану телефона. Порывистым движением она замахнулась, бросок... В вечерней тишине аппарат звонко шлепнулся о темную воду, замолк и пошел ко дну.
Звук удара телефона о воду вывел Нейли из состояния самогипноза. Она подбежала к перилам, слегка перегнулась через них. Посмотрела на воду то ли с испугом, то ли с надеждой. С забавным тарахтеньем подкатился чемодан. Нейли взглянула на него злобно и пнула со всей силой, злостью, на которую способна была еще совсем недавно такая светлая и любящая, а теперь потемневшая и съежившаяся душа. Чемодан откатился на несколько шагов, пикнул, заурчал и снова подкатился к хозяйке. Нейли с ненавистью взглянула на него. Легко подпрыгнула, забралась на перила и пошла по узкой чугунной полоске. Слева от нее темнела мостовая, по которой с фырканьем и чиханьем тащился ее многострадальный чемодан. По правую лапу в паре метров внизу темнела почти спокойная гладь воды.
Нейли шла теперь размашистой и свободной походкой. Ну и что, что по перилам? Она ведь кошка и с координацией у нее все в порядке. В голове ее зрел план. Теперь у нее была цель, а значит появилась и уверенность. Глаза поблескивали с каким-то особым безумным огоньком. В принципе, Нейли было бы достаточно и двух метров. Удар о воду, плавать она все равно не умела. И все, конец раздирающей душу боли. Она была бы рада сменить ее на муки ада. Что ж с того, что самоубийце не видать кошачьего рая? Для пропащей души и ад хорош. Достаточно было бы и двух метров, но Нейли хотела выстрелить наверняка.
Уверенным, даже слегка танцующим шагом направлялась она к концу своей доски, не с завязанными, а с широко открытыми, почти немигающими глазами, шагала она к печально известному Мосту самоубийц. И вот еще чуть-чуть, совсем немного и она у цели.
Тонкая грациозная фигурка посреди моста, стоит на перилах, слегка раскачиваемая ветром. Один шаг, только один шаг отделяет ее от пропасти.
Дождь закончился. Нейли медлила. Но вот, решившись, подняла лапу, почти шагнула...
— Счастливого полета, — неожиданно раздался мягкий бархатный голос за спиной.
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Твой ответ пришел мне на ум ещё до того как мя прочитал его!))) Бывает и такое. Скажем депрессия на автора накатила и пошел персонажей в расход пускать...Тады автору требуеццо психхотерапевтическая беседа.
Ч0рт! Становлюсь предсказуемой
Персонажей в расход пускать во время жесткой депрессии... Нет, не про меня во время жесткой депрессии я сочинять не могу.
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
"В стороне от тропы стоял живописный пень. Это был не один из свежих пней, оставшихся после деревьев, совсем недавно убитых людьми. Пень был старый, очень старый, узловатый. Спилили дерево, судя по всему, несколько лет назад. Наросты на остатках его коры переплетались причудливым образом, и, когда на пень падали колеблющиеся отсветы факелов, тень его искажалась и начинала напоминать тень какого-то загадочного существа, страшного и волшебного. Руби, стоя рядом с матерью, с любопытством рассматривал пень."
Вот. Абзац из нового рассказа, который сейчас мучаю. Мне сказали, что отстраненные описания у меня стали получаться лучше.
Если долго ничего не пишу, возможно я занята очень. Вот как последние месяца два. То, что здесь выкладывалось, это же все старенькое, нового за последнее время не написано н-и-ч-е-г-о. Даже грустно как-то. А еще заболеваю. Обидно.
Чинк, за попытку психотерапевтической беседы можно и хвостом по носу получить от разозленного ирбиса. Причем ирбис потом сам об этом жалеть будет. Хотела сменить аватарку на более злобную, но сегодня фотошоп отказался со мной дружить.
Кстати, о фотошопе. Недавно поигралась с фотографией куклы (из музея в кукольном театре). Получилась забавная штука. Выложу тут, хоть и не в тему, но пусть все мои эксперименты в одном месте валяются.
wolf
179.35 Kb.
Скачано: 8
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Кажется, ко мне вернулась моя капризная муза. Сегодня погода на улице весьма неплоха, — тепло и сухо. Почти весь день просидела дома, с попеременным успехом пытаясь себя заставить работать над дипломом. Вечером вышла положить денежку на инет, немножко прогулялась, знакомого встретила. Попала как раз в тот момент, когда солнце уже садится и светит еще ярко, но уже не слепяще. Очень красивое освещение.
Поймала себя на мысли, как мало вокруг меня людей, с которыми доставляет удовольствие вот так просто прогуляться полчасика, поболтать о чем-нибудь или просто помолчать. На душе потом легко. Отчего? Да просто от того, что эти жалкие полчаса можно говорить то, что думаешь на самом деле, не притворяться!
Порой получается так, что чем ближе тебе человек, чем сильнее дорог, тем больше боишься его обидеть, говоришь не все и не всегда, чтобы не причинить боль. И вот так раз за разом... А потом... хоп! и рядом с тобой чужой, незнакомый, смысл быть вместе потерян, нет близости.
Нужно друг друга беречь, нужно обязательно! Но искренность еще никто не отменял.
Вот так просто в инете выкладываем порой самое сокровенное, истинное, скрываемое от самых близких по каким-то причинам. Хех... грустно.
Так собственно про музу. Придумался сюжетец рассказа. Он и Она гуляют теплым весенним вечером. Обсуждают встречных девушек и юношей. Он слегка отстал, идет чуть позади. Она полуоборачвается, спрашивает где Он потерялся. Он говорит, что так, смотрит сзади. Она (улыбнувшись) — оценивающе? Он — да. Она — и как? Полкилометра прошел бы следом, даже если бы не по пути. Оба смеются, они достаточно близко знакомы чтобы позволить себе двусмысленные шутки. Вот они дошли до места назначения, прощаются. Она спрашивает у него, бывает ли дружба между мужчиной и женщиной. Он отвечает, что да. Но либо когда все уже было, либо все еще будет. Обмениваются понимающими улыбками и расходятся.
Стоит ли сюжет этот превращать в рассказ? Да, собственно, зачем спрашиваю. Если решу, все равно сделаю, даже если кто-то скажет, что сюжет никчемный.
А еще задумалась, как появляются рассказы. Впрочем, и раньше понимала на подсознательном уровне. А сейчас вот сформулировалось. Конечно, сначала рождается сюжет. Частенько на основе реальных событий. Потом он дополняется какими-то деталями, доработками, придумываются образы персов, соответствующие их характеру. В голове почти как мультик можно весь сюжет прокрутить. А потом он ложится на бумагу. И тут уж помошник только богатый словарный запас, да чутье в составлении предложений.
В чем очарование букв и слов относительно арта? Арт, бесспорно, штука замечательная. Но при всем мастерстве автора это лишь застывшая картинка (возможно, я ошибаюсь). А в рассказе можно заставить героя жить. Почти по-настоящему.
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Чтоб и арт достиг такого же эффекта, надо превратить его в анимацию.
Хороший сюжет, что-то психологического характера про зарождающуюся (или уже зародившуюся любовь)!
Искренность дело безусловно хорошее, без доверительного общения невозможна ни дружба, ни настоящая любовь. Но и тактичность никто не отменял. О чём-то бывает надо промолчать, чтоб не ранить, что-то пропустить мимо внимания, чего-то незаметить. Но вот врать и льстить из этих же соображений не стоит!
Ух ты, настоящая дружба между парнем и девушкой! Интересно посмотреть, как у тя получиццо раскрыть такой, довольно таки сложный вопрос (многие считают что это невозможно)!
Как правильно сказал Он, дружба между мужчиной и женщиной это либо когда все уже было, все остались друг другом довольны и теперь могут без стеснения говорить на любые темы. Либо еще все впереди, но тогда не факт, что дело ограничится только дружбой.
З.Ы.: Дополнение по поводу дружбы между мужчиной и женщиной. Интересная такая мысль, о том, что если ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной, то для тебя она существует. А коли не веришь, то нет. Правильный подход, ко многим взглядам, кстати, применим.
Сообщение было изменено пользователем e_Irbi 16 Май 2010 11:34
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Эх, частенько это "все" всё что нужно такому "другу". Про это важно помнить! Если мя не так понял, готов моментально удалить!
Эх, отето может оказаццо примером когда лучше было мне промолчать!
Личности, которым нужен только йифф, достаточно легко вычисляются по особенностям поведения. Во всяком случае чаще всего. Впрочем здесь речь не об этом. Герои относятся друг к другу ровно и спокойно, могут долгое время не видеться. При этом случайно встретившись могут проболтать довольно долго и на любые темы. Могут позвонить друг другу посреди ночи и спросить совета. Впрочем, по условию задачки, у него есть жена, у нее — жених. Возможно, немножко поиграюсь и под конец окажется, что один из героев был тайно влюблен в другого, но не подавал виду, чтобы не портить существующие отношения... Посмотрим, как сюжет раскрутится.
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Смотря ведь кому и с кем. По сюжету думаю обрисовать следующим образом. Ей он симпатичен морально, но внешне не нравится абсолютно. То бишь она испытывает к нему симпатию, но никак не любит. Ему она нравится. Очень. Но он старательно это скрывает, ибо зачем портить спокойные устоявшиеся дружеские отношения? А может просто характера не хватает, или хорошо осознает, что с ее стороны только симпатия.
Сводить все к любовному роману смысла не имеет, соль должна быть в другом.
Да, забыла главное "но". Это будет не рассказ, а маленькая зарисовка.
Чинк, спасибо за помощь в обдумывании сюжета
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Мир вокруг нас не хороший и не плохой. он такой, каким мы его видим. Мы — это то, что мы из себя лепим. Или то, что лепят из нас другие. Мы сами лепим свой собственный мир.
Сообщение было изменено пользователем e_Irbi 07 Май 2010 21:25
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Возник у меня тут вопрос практического характера. Допустим, пишется большая многостраничная работа. Имеет ли смысл отдельным текстом, не включая его в общее повествование, описать встречающихся персонажей? Чтобы потом, когда нужно будет вспомнить какую-то особенность перса, а память заклинит, не перелистывать всю работу в поисках описания, а просто заглянуть в текст-описание. Так, кажется, я на свой вопрос ответила Но все же, Ваше мнение?
И еще у меня одна просьба. Дело в том, что у меня проблема с диалогами. Вот поэтому прошу тех, кто писательством занимается или просто разбирается в этом, покритикуйте, подскажите, где поправить, как лучше сделать. Ниже привожу текст диалога.
"Таби осторожно пробиралась по лесу, доверившись своему звериному инстинкту, который должен был привести ее к дому. Громкий хруст сухой ветки где-то справа от львенки разорвал тишину ночи. Таби, припала на все четыре лапы, прижимаясь к земле, ушки ее насторожились.
– Берт, ну как можно быть таким неуклюжим?! – возмущенно воскликнул знакомый голос. Енот что-то неразборчиво пробормотал в ответ.
«Ну, конечно же! Это Берт и Арс! Они волновались, что я долго не возвращаюсь, и пошли искать меня!» – Таби радостно подпрыгнула и со всех лап бросилась в сторону говоривших.
Словно маленький пушистый вихрь львенка налетела на рыжего лисенка и толстячка енота и, повалив их на землю, принялась поочередно вылизывать мордашки.
– Ну, вот же она, а ты боялся, – проворчал запыхавшийся Берт, слегка отбиваясь от радостных вылизываний.
– Таби, где ты была? Мы пол-леса обошли в поисках тебя! Хотели спасать! Я даже веревку взял! – возбужденно протараторил Арс, гордо помахивая мотком потрепанной, но еще вполне крепкой на вид веревки.
– Я как раз искала дорогу домой. Идемте скорее, я все расскажу по пути! – пока троица шла обратно по следам Таби, львенка рассказала друзьям про свои приключения в лесу. – И теперь этот зверь сидит в той яме. Оставить его там нельзя, а вытащить его одна я не смогла бы. Тут твоя веревка и пригодится, Арси, – закончила львенка свой рассказ."
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Я не особый профессионал но рассказы пишу.
По поводу отдельного описания — думаю, его писать стоит. Я, например, такое делала и делаю. Еще рисую небольшие рисунки каких-то зданий или расположение персонажей (если их много), что бы не запутаться и в полной мере видеть картину перед глазами. Иначе приходиться листать текст и сверяться.
Диалог — мне кажется у тебя нет ни каких проблем с ними. Данный пример мне очень понравился. Картинка рисуется, эмоции видно, что еще надо?! Да и вообще твои рассказы мне нравятся.
Такого же мнения. Интересно, что в театральных постановках, например, так и делают — описывают сначала каждое действующее лицо. Там, првда, это очень нужная информация для тех, кто буде браццо отыгрывать сценарий. Но читателям, уверен, тоже будет очень удобно, если можно будет себе в любую секунду, не листая особо, напомнить себе внешность того или иного пересонажа.
Что касаеццо диалога, тоже никаких ляпов не заметил, хотя, пысатель из мя никакой — дальше сюжета дело у мя, пока не идёт. Так что моё мнение насчёт диалогов имеет весьма ограниченную ценность.
Спасибо, Драконочка *кошка аж зарделась под шерстью*
"Картинка рисуется, эмоции видно, что еще надо?!" Надо безукоризненной отточенности каждой фразы, идеала, которого не существует. (не дай Бог кому-нибудь его достигнуть, наверное, умереть со скуки можно, когда уже не к чему стремиться; хотя с другой стороны, если идеал дается как редкое вознаграждение за долгие труды...)
Описание возьму на вооружение, раньше мне как-то в голову не приходило. Про зарисовки... руки у меня не из того места растут Хотя для "Дождя" не помешает нарисовать чертеж местности.
З.Ы.: Чинк, спасибо мой добрый и постоянный читатель
e_Irbi
Я - порочное порождение тьмы. У меня есть печеньки!
Согласна, стремиться надо. Но умение приходит с опытом. Но вот только что мысль промелькнула, как диалог может быть идеален если слова в нем произносят совершенно не идеальные, а обычные живые персонажи? Воть
Рисунки я делаю схематические, так как рисовать тоже не умею.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2306370