Прости друг Я не сразу же прочитал твой отрывок и так критика измени предложение "Убедившись, что почва под лапами более и менее прочная Кривенчук, чавкая сапогами, начал подниматься на холм, не забыв поблагодарить шофера." на "Поблагодарив шофёра, Кривенчук вышел из машины, и убедившись что почва под лапами более и менее прочная, начал подниматься на холм" так думаю будет правильно)
ФРУ Фуррёвое разведывательное управление — смесь ФБР и ЦРУ!)))
Интересно было, сюжет — ещё одно напоминание, что война — это смерть, а не забавное приключение.
Я только хотел написать критику) Ну начнём быстро и так же закончим, перемени предложение 1 Со спины было хорошо видно, как по на гимнастерке крыса появились множество точек. на 2 Со спины было хорошо видно, как по гимнастерке крысы появились множество точек.
Я думаю, так будет лучше) А так, хороший отрывок.
Ну, как говориццо, это дело вкуса. Одним нравиццо, другим нет. Мне, например, не столько сама военная тематика произведения нравиццо, сколько описание фуррёвого мира и того как он взаимодействует с миром людей. Плюс нравиццо один из персонажей!)))
Та вроде не видно чтоб тут тебе, кроме мелких советов, чё-нить отрицательное писали! К тому же стоит ли обращать на такое внимание. К примеру: начитавшись антифуррёвых сайтов, можно довести себя до того что при слове "фурри" тя тошнить будет.
Ну, если настоящий друг, то это просто его несовпадающее с твоим мнение, и переживать из=за этого не стоит. А если его критика переходит все рамки тактичности, то впору задумаццо: "А друг ли это?", если нет, то тем более не стоит переживать!
Сочувствую!(( Но находиццо рядом не значит автоматически быть друзьями. Может это не столько дружба была, сколько совместное времяпровождение? Тогда не принимай слишком близко к сердцу! А может он не в курсе какую боль причиняют его слова, тогда может он и друг, только несколько грубоватый? Тогда думаю стоит ему это простить, и всё-равно не принимать его необдуманные слова близко к сердцу!