Мои тридешки (Pir)
11 Апр 2010 10:15 - [#26 ]
...Здорово.. я веть тож умею хорошие 3Dешки создавать... я бы сейчас создал парочку но 3D max на этой неделе взбунтовался..((((
Ulrik
Жизнь измеряеться не числом вдохов и выдохов, а числом мнгновений, в которые перехватывает дыхание
11 Апр 2010 15:29 - [#27 ]
булев?
Эм, нет все детали созданы отдельно, булевом только дырочки в квадратах внутреннего круга
но 3D max на этой неделе взбунтовался..((((
перепиши его по новой, кстати на 2011 макс вирей появился, лучше чем на 2010, только вот сам макс весит не мало, раздачу на 2 гига прикрыли, осталась 4 гиговая
Pir
Белый лис гомункул
11 Апр 2010 15:32 - [#28 ]
Пир, а как сделать дырку в квадрате?
Ahriman
11 Апр 2010 15:35 - [#29 ]
Дырки нас ещё компас учил делать... ктонебуть пробовал в компасе 3Dешные модели делать, кто себя не желеет?)))
Ulrik
Жизнь измеряеться не числом вдохов и выдохов, а числом мнгновений, в которые перехватывает дыхание
11 Апр 2010 15:35 - [#30 ]
11 Апр 2010 15:42 - [#31 ]
11 Апр 2010 16:01 - [#32 ]
Могу сказать одно- такую сказочную кожу видал лишь раз, когда наш прапор палец отморозил))) А честно, графика хорошая, сюжет простейший.
Pir
Белый лис гомункул
11 Апр 2010 16:07 - [#33 ]
11 Апр 2010 16:10 - [#34 ]
угу
Жутко знакомый предмет... это случайно не из Сибирии (игры)???
Ulrik
Жизнь измеряеться не числом вдохов и выдохов, а числом мнгновений, в которые перехватывает дыхание
11 Апр 2010 16:17 - [#35 ]
11 Апр 2010 16:19 - [#36 ]
это случайно не из Сибирии (игры)???
Это звёздные врата
Pir
Белый лис гомункул
11 Апр 2010 16:36 - [#37 ]
да я узнал, извиняюсь.. просто ну... и там и там был вот такой схожий предмет.. что поделать)))
Ulrik
Жизнь измеряеться не числом вдохов и выдохов, а числом мнгновений, в которые перехватывает дыхание
11 Апр 2010 18:20 - [#38 ]
11 Апр 2010 18:29 - [#39 ]
Вот так с Сибирью не спутаешь.. )))
Ulrik
Жизнь измеряеться не числом вдохов и выдохов, а числом мнгновений, в которые перехватывает дыхание
11 Апр 2010 20:34 - [#40 ]
11 Апр 2010 20:45 - [#41 ]
брррр))) думаю тебе не составит особго труда смоделировать Джеймса Спейдера и как он заходит в эти врата))))
Ulrik
Жизнь измеряеться не числом вдохов и выдохов, а числом мнгновений, в которые перехватывает дыхание
11 Апр 2010 22:00 - [#42 ]
И положить мою систему, хотя лучше Джека Онилла)))
Pir
Белый лис гомункул
12 Апр 2010 22:43 - [#43 ]
12 Апр 2010 22:55 - [#44 ]
12 Апр 2010 23:43 - [#45 ]
Домо *^^*
Pir
Белый лис гомункул
13 Апр 2010 05:58 - [#46 ]
отличная работа. интересно, как ты ее текстурить будеш.
LordSet
Незгрызаемое Кавайко
13 Апр 2010 13:13 - [#47 ]
я тож так уметь хочу ну пока не получаетси :((
Ellionell
А мне всё пофиг -я ОДУВАНЧИК!
13 Апр 2010 22:04 - [#48 ]
13 Апр 2010 22:23 - [#49 ]
Pir Я за тебя обязательно проголосую, когда письмо о активации предаёт
жди моего голоса
Hilong
Всегда нужно веселиться, пока есть чем)))
13 Апр 2010 22:34 - [#50 ]
Hilong Аригатоо гозаймасе *^^*
Pir
Белый лис гомункул
Последние посетители.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2304974
По всем вопросам касательно размещения баннеров на форуме обращаться к администрации.
[
Наши баннеры ]
Powered by
QuickFox
© Foxel aka LION
2006 - 2011