Если там ещё и появится "хвостатая тётка", то тогда люди всерьёз забеспокоятся возникшей тенденцией появления неких "мутантов", срочно организуют правительственную и\или международную коммисию для исследования
Сообщение было изменено пользователем Chink 19 Окт 2010 17:21
Если зараза будет распостраняться дальше — в конкретном районе, у людей станут рождаться морфы... Всё больше и больше случаев.... Т.е. создаться широкая и всеобъемлющая угроза — меры будут приняты. И очень быстро.
Итак имеем сумашедшую мутантку с комплексом неполноценности, который она пытаеццо компенсировать похитив лисят (дескать у меня внешность слабо морфная, но я типа — начало, за то у моих "детей, она что надо). Ну а где ж ей его отбывать, как не в спецзаведении, где, в нагрузку к лечению, над ней ставят опыты. Жалко, конечно, бедолагу, но сама напросилась!
Даа, тут почувствуешь себя неполноценным! Если бы у меня был только хвост, а где-то настоящие полноценные антропоморфы бегали, мя б тоже завидовал... даже если бы к хвосту в качестве бонуса бы ли б лапки или ушки!
*прекратил дурью маяццо, взял себя в лапы, начал снова мыслить конструктивно*
Итак, вернёмсо к нашим лисятам!)
Лисёнок продолжал жить-поживать в своём дворе. Только теперь он был не сам по себе, он теперь заботилсо о сестричках, а в заботе они нуждались весьма. Собачье воспитание не прошло даром — говорили они мало и с трудом и вели себя как животные. Он взялсо помогать родителям воспитывать их, друзья помогали ему в этом как могли. Сначла казалось, что все усилия напрасны — лисички боялись людей и начинали на них рычать, но постепенно, увидив, что Лисёнок их не боиццо, а напротив играет человеческими детьми, а они относяццо к нему хорошо, гладят, за ушком чешут, нередко угощают (это был приёмчик, придуманный Лисёнком и одобренный его человеческими друзьями), тогда, следом за ним, и лисички стали подходить к детям, играть и общаццо с ними. Видя что и Лисёнок с друзьями, и их новые папа с мамой разговаривают друг с другом, и лисички стали тоже чаще использовать речь. Так, шаг за шагом, их поведение стало приобретать человеческий облик. Но, всё-равно, различие между Лисёнком и лисичками было большим — Лисёнок довольно чётко усвоил человеческую манеру поведения и взял себе за правило: "Проявлять эмоции по-звериному можно только в кругу друзей и родных. С людьми же надо вести себя только по-человечески!" и этому правилу следовал. Лисички же вполне в знак симпатии, например, могли лизнуть руку ласково заговорившего с ними не знкакомого человека и тут же потребовать: "Почеши за ушком!" В общем работы с ними было ещё не початый край!)
Со временем подошла пора Лисёнку идти в школу (лисички были младше). Вместе с ним в школу в том году пошли 8 ребят с его двора. Их всех опредилили в один класс. Лисёнок был очень общительный+за время дружбы вполне хорошо усвоил искусство общения. Так что без особого труда завёл себе в школе ещё не одного нового друга. Не обходилось и без трудностей, некоторые из школьников пытались его дразнить, но он оставлял такие выпады без внимания, и они потеряли к этому интерес. Как-то более серьёзно тронуть Лисёнка не позволяли друзья.
Совсем иначе сложилось у Второго лисёнка. Его родители жили за приморским городом, в том посёлке сверстников его возраста не было+он ещё и стеснительным был. Вышло так, что, кроме как с родителями, он практически ни с кем не общалсо. Единственными его друзьями были делфины и морские котики из дельфинария, где работали его родители. Он по-настоящему подружилсо с ними и присоединилсо к родителям в их дрессировке. Владелец дельфинария был от этого просто в восторге — он сделал выступлоние Второго с животными гвоздём программы. Дельфинарий и так не имел недостатка в посетителях, но когда там стал выступать Вотрой — от желающих посмотреть отбою не было. Хозяин тут же повысил цены на билеты. Так, в выступлениях и работе в дельфинарии прошла дошкольная жизнь Второго. Но вот настала пора идти в школу. В отличии от городка Первого Лисёнка, где его хотя бы раз видел каждый, город второго был покрупнее и на улицах видели его не часто, зато часто видели на выступлении и подсознательно воспринимали его как одну из аттракционных зверушек. К тому же внешность Второго была менее морфной — его мордочка напоминала поросшее рыжевато-желтым мехом человеческое лицо с чёрным звериным носиком. Из-за такой внешности он моментально стал обьектом насмешек и издевательств. Он был стеснительным и замкнутым, поэтому завести друзей у него не получилось. Опыта в общении он не имел и принимал насмешки злобные выпады в свой адрес близко к сердцу. Более того — он не умел скрывать свои эмоции и все переживания по его виду можно было прочесть как открытую книгу. Это только разжигало азарт мучителей и они всей свор... точнее всем классом устроили ему капитальную травлю, отрываясь на безответном по-полной. Не то что бы симпатизирующих Второму не было, но те не многие, кто жалели его, никак это не показывали, опасаясь навлечь издёвки и на себя. Кончилось дело тем что Второй заболел и слёг, как заключили врачи — результат нервного перенапряжения. Когда это узнала учительница, которая симпатизировала несчастному и помогала ему как могла, но за всем уследить было не реально, она рассказала об этом классу начав словами: "Поздравляю, — все вы подонки!... Результат — некоторым даже стало стыдно...
В общем родители в серьёз задумались о частном преподавателе. Дирекция школы предупредила, что если Второй не научитсо общаццо с людьми, ему будет очень трудно в жизни, и постаралась убедить их вернуть Второго в школу. Когда родители только попытались с ним поговорить на эту тему, тот впал в такую истерику, что не на шутку их напугал. Так вопрос о частном преподавателе стал решенным.
Так бы всё шло и дальше, но родители заметели, что у него дела ещё хуже чем кажеццо — в результате такого печального опыта у него развилась боязнь людей, граничащая с фобией. Он даже от прогулок стал отказываццо или же соглашалсо идти с родителями только поздно вечером и по самым безлюдым улицам. Он едва мог пересилить себя и выходить снова на выступления, но тут емуц помогла любовь к своим подопечным. В отчаянии его родители начали вести переписку с родителями первого Лисёнка. те пригласили их к себе в гости на все летние каникулы. Оставив выступления и щедрейшие гонорары директора, они отправились в гости. Приняли там Второго очень радушно, с себе подобными он чувствовал себя несравненно свободнее. Он очень подружилсо с лисичками и Первым. Та семья с большим участием отнеслась к его беде. Лисёнок воспринял его как ещё одного члена семьи, нуждающегося в помощи, как и его названные сёстры. он стал постепенно занкомить его со своими друзьями из людей, терпеливо выслушивал, когда он высказывал ему свои переживания, всячески успокаивал, гладил, чесал за ушком (этого родители Второго никогда не делали, опасаясь, что это пробудит в их чаде звериные инстинкты. Этот приём пришелсо очень по-душе Второму и действовал почти безотказно, даруя ему покой и чувство что он не безразличен). Так же родители Первого убедили его родителей разрешить своему чаду проявлять эмоции по антропоморфному, хотя бы в кругу семьи (до этого такое в их семье было строгим "табу"), это тоже поспособствовало положительным эмоциям — ведь ему так хотелось выражать их не так как папа с мамой. Он очень удивилсо, что люди, оказываеццо, могут быть совсем другими. Играя с друзьями Первого он постепенно исцелилсо от старха перед людьми. Лето проведенное в гостях у той семьи пошло ему на пользу, однако в общую школу он поити на следующий учебный год так и не отважилсо. Пригласив на осенние каникулы семью лисят к себе, Второй с родителями вернулись домой.
Давай давай, а то, похоже на то что мя его один двигаю!)
Нуу, насчёт имён думаю что это будут обычные человеческие имена. Родители то у них не фурри! Да и, к тому же, таким образом они демонстрировали, что воспринимают своих детей на равне с людьми. Даже алкоголичка, лисичкими владевшая, побоялась бы им дать, скажем, собачьи клички, из-за опасения, что тогда права у неё отберут. Итак первый Лисёнок Виталий. Второй Евгений. Лисички Маша и Наташа.
Пущай Алина будеть. Хотя наврядли мы её увидим скоро... из того заведения выйти не так то просто. Тем более той, кто показала свою явную неадэкватность.
Знаете ли, товарисчи создатели фильмов, вы бы хоть аудиокнигу для начала попробовали записать, а потом бы уже, если осилили, брались бы за съёмки) А то выйдет очередная беготня с "Нокией" в руках и костюмы в худших традициях ДомашКосПлея)
виноваты предки родителей,хотя биологически это абсолютно невозможно.что делать...воспитывать как человека или как животное,смотря насколько он всё же будет человеком в сознании.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2303237