Небольшой набросок, сомневаюсь, что он станет рассказом.
День, час, минута или всё-таки секунда, может бесповоротно изменить человеческую жизнь, и её будущее?
Также как неуловимое мгновение единственного росчерка пера изменило судьбу этого предприятия, заставив навсегда остановиться производство. Заставило смолкнуть человеческие голоса, нарушавшие монотонный гул оборудования, оставило на милость природе разграбленные останки производственных корпусов. Могильная тишина поселилась в обветшавших строениях, изредка нарушаемая шелестом раскачивающихся бесчисленного множества сигнальных трубок словно льаны свисавших с высоких потолков и стен. Стуком упавшего кирпича, вывалившегося из стены под весом незадачливой пичуги, которую угораздило залететь в эти мёртвые края.
Тишина и покой на вечно поселились здесь, и поглощали всё, что смело попасть в их цепкие объятья, заставляя сливаться с окружающей действительностью, или покидать это место того кто смел прийти сюда, тем самым нарушив здешние устои. Но не сейчас...
Сейчас они нехотя отступали, словно прогибаясь, под натиском одного единственного человека идущего наперекор действительности, при каждом своём шаге заставлявшего скрипеть бетонное крошево. Гулким эхом отражаться от стен стук очередного обломка, которому не посчастливилось оказаться у него на пути.
Уверенным шагом он шел к своей цели, а покинутые цеха смотрели вслед путнику, не обращавшему на них никакого внимания. Дишь изредка он переключал своё внимание, сверяясь с показаниями какого-то прибора лишь на мгновение извлекаемого из кармана куртки.
В последний раз, сверившись с показаниями, он выключил его, положив во внутренний карман. Он показывал максиум сигнала, на который точно на зов и следовал этот человек. И поэтому сейчас он был бесполезен, а человек мог рассчитывать только на самого себя.
Он стоял и думал. Думал, очерчивая взглядом нависающую над ним громаду, уходящую ввысь на добрых восемь этажей, словно задавая ей вопрос. Но в ответ как и всегда лишь тишина, да робкое завывание ветра в сводах цеха, доносящееся из разбитых оконных проёмов.
Шаг, второй, третий в сумрак, с большой осторожностью, с особым вниманием на пол ровным слоем устланный отлетевших осколков плитки и штукатурки, скрипящих при каждом его шаге, и малым помещениям.
Обследован один, второй, третий производственный этаж, и наконец, четвёртый этаж. Ничего. Ни одной зацепки.
И опять, шаг по ступеням, второй... Стоп! Человек встал, держа в руках клочок жесткой, серой шерсти, которую он снял с того, что когда-то было перилами.
Он стоял, размышляя, в очередной раз, прогоняя сквозь своё сознание всё, что успел увидеть, почувствовать за время поисков. И опять лестничные пролёты перед глазами, последняя лестничная площадка и висящие на одной петле остатки двери.
Сообщение было изменено пользователем Arno 09 Май 2012 06:52
Нуу, начало красивое.) Только сюжет выглядит просто ещё одной вариацией на тему твоего предыдущего произведения.
Это, конечно, твоё дело, но на мой взгляд, лучше было бы написать продолжение к уже имеющемуся. Например, как твой ГГ устраиваеццо среди людей (в чисто бытовом отношении, как ходит по улице, за покупками, как находит друзей, и так далее), а так же о том, как он находит в Зоне себе подобных (хотя для этого гораздо проще было бы договориццо с Доктором, — большинство их проходит через него).Как сколачивает из них команду, и эта команда, используя свои сверхспособности, начинает занимаццо каким-то благим делом на просторах Зоны.
Жалко(, но, если долго мучиццо, что-нибудь получиццо!
Даа, понимаю твоё настроение. Мя тоже, при возможности, заглядываю на заброшенные постройки. Впечателние они производят значительное. Жаль только, что на большинство заглядывать опасно, из-за бомжей.
Последний раз мне удалось посетить здание, бывшего некогда шикарным, клуба в, опять же, бывшем образцово-показательном селе. Кууча укромненьких кабинетиков, где когда-то проходили различные кружки. Особое впечатление произвёл огромный актовый зал с провалившимсо высоким потолком, сквозь который видно чердак и небо. Там мя нашел пластинку "Рассказы старых большевиков о Ленине".)) Так же было интересно заглянуть в заброшенную хату, неплохо сохранившуюсо, (календари, плакаты, в виде икон, на стенах висят), которая находилась среди просто шикарных зарослей.
Арно, хорошо пишешь, вот только в твоём последнем тексте, как мне показалось, есть две чёткие части: первая, в которой сликшом много слов сказано о минимуме фактов и событий, и вторая, которую писал словно другой автор (твоё авторство я под сомнение не ставлю) — в ней уже начинается описание действий без нагромождения лишних слов. Попробуй писать в одном стиле.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2299531