Город:
Город чем-то похож на старую добрую сказку. Он находится на высоте 80 км над землей, в облаках. И добраться туда чрезвычайно трудно, а потому там почти не бывает чужестранцев, разве что торговцы. Торговцы же добираются до него на некоем подобии корабля с воздушным шаром. Весьма трудное предприятие, скажу я вам.
Если смотреть со стороны, то город находится на парящем острове в форме юлы.
Издавна по традиции город делится на две части: верхнюю, которую жители окрестили «раем» и нижнюю — «ад».
«Рай» — это мирное население. Он располагается над землей и включает в себя несколько кварталов, эти кварталы имеют одну интересную особенность, они меняются местами и путаются, словно живые. Так что в них легко можно потеряться:
— Небесный, находится в центре города, там находится академия магов, это самый богатый район в городе, где живет знать.
— Торговый, там находятся разные лавочки, таверны, магазинчики, а также игорные дома, где можно найти 2-3 куртизанок.
(Бордели в Верхнем городе строго запрещены )
— Жилой, это спальный район, там есть домики и пансионы для проживания, а также городской парк.
«Ад» — это что-то вроде подобия тюрьмы для преступников. Он находится под землей, в нем живут все отверженные, больные, все кто был когда-то изгнан из верхнего города. В нем также несколько кварталов:
— Бафометовы улицы – жилой район, там есть все, начиная от жилых домов и борделей и заканчивая магазинами.
— Мефистофелевы громады – заброшенный район, там никто не живет, зато проводятся собрания, ритуалы и игрища.
— Чертовы катакомбы – это заброшенные шахты. Это место облюбовали местные животные, которые время от времени пробираются в другие районы и в верхний город.
Также в городе живут тени. Они могут помогать окружающим, а могут просто, не спеша проплывать мимо. Они такие же жители этих городов, как и живые, однако бестелесны. Ночью они становятся белесыми, словно привидения.
Правила и дополнения:
Как начать игру
1. Ознакомиться с правилами, и рекомендациями по составлению анкеты.
2. Составить анкету и согласовать ее.
3. Играть.
(Время суток будут находиться в описании каждой игровой ветви. )
Профессии и навыки
Каждому надо как-то зарабатывать себе на жизнь. Количество монет на начало вашей игры ограниченно, потому сразу подумайте, чем Вы будете зарабатывать себе на пропитание. Профессий в игре нет, так что в основном, монетки будут выполняться после выполнения каких-либо квестов.
Денежная система:
1 галлион = 500 динарий.
В начале игры вам дается по 20 динарий.
Мы не будем уделять очень сильное внимание деньгам, но все же, лучше знать что и как.
Что сколько стоит:
Оплата жилья и поставка еды производится раз в дюжину дней(12), стоимость спрашивайте у поставщиков и тех кто жилье вам будет сдавать.
Остальное вы оплачивайте наличными, приходя в определенные места. Помните, что вам обязательно нужно закупаться
медикаментами(смотрите
инвентарь) и
патронами(смотрите
анкеты) к своему оружию. Собственно, больше ни на что особенно тратить деньги и не нужно.
П.с. "инвентарь" и "анкеты" — кликабельны.
Технология:
Уровень развития в верхнем мире – уровень стимпанка пополам с магией. Механика на высоте, но время от времени проще пользоваться магией. Паровозов нет, жители передвигаются на чем-то вроде велосипеда с воздушным шаром. Магия используется в основном для всяких мелочей, также для улучшения окружающей среды. С ее помощью следят за погодой, качеством домов, борются с разрушением. Маги высшего уровня (знать) и тайный сыск не имеют таких ограничений, как остальные жители.
Нижний мир находится на уровне остаточного киберпанка. Магия там не работает, из-за кристаллов, которые находятся только в верхнем городе. Жители передвигаются на скутерах, байках и прочей двух и более колесной фигне типа квадрацикла, но не на машинах, ибо негде проехать.
Магия: магия на уровне разогреть что-нибудь (зажечь при этом вы ничего не сможете), фокусы показать, либо быстро переодеться. Для серьезной магии, нужно поступать в академию магов, либо искать учителя. Для этого будет работать система накопления опыта.
Насилие в игре
В игре недопустимы описания секса, мясные подробности драк и убийств. Если вы решили, что Вашему персонажу вдруг необходимо найти куртизанку, то достаточно написать, что он провел у нее ночь.
Смерть в игре
Вероятность смерти в игре не по желанию игрока крайне мала, но она существует. В наших и Ваших интересах заботиться о персонаже и не "переть с одной дубиной на дракона". Мы постараемся дать Вам возможность избежать смерти, но гарантии дать не можем. Шанс на смерть — это часть жизни нижнего города.
Как играть
После того, как вас пропустят в игру, Вы начнете в какой-нибудь локации. Локация – это тема в игровом разделе. Описывать свои действия надо в третьем лице. Мы не ждем от Вас объемов Льва Толстого, но и посты-однострочки не приветствуются. Старайтесь писать красиво, чтобы Вас было приятно читать. Хороший игровой пост поднимет настроение ГМам, а если у ГМов будет хорошее настроение, от этого выиграете только Вы. (Желательно не меньше 5-6 строчек в посте)
Если Вы приходите в локацию из другой, потрудитесь в начале своего поста написать “Приходит из {ссылка_на_ваш_предыдущий_пост} ”. Если Вы покидаете локацию, напишите в конце “Уходит в {ссылка_на_ваш_следущий_пост}”
Cсылка делается так: [url= ссылка на пост или тему] название поста или темы [/ url] (без пробела)
Система боевки: система состоит из критериев того, какие раны были Вами получены. Вы можете наносить любые удары, какие вам захочется, ГМ кидает кубик (поскольку кубик поставить форум невозможно, Вам придется поверить в нашу честность) и кубик уже говорит нам и Вам какие повреждения были получены. Рейтинг увеличивает качество удара и количество попаданий. Бой заканчивается при одной очень тяжелой ране (критическое попадание, либо оторванная конечность), при 3-х тяжелых ранах (если попало, но не задело важные органы) и при 2-х попаданиях в себя.
Если вы забудете, ГМ обязан остановить бой.
Кубик:
1. — Критическое попадание — не смерть, но игроку нужно срочно прятаться, иначе умрет. (Оторванные конечности, попадание в жизненно важные органы.)
2. — Среднее ранение. Допустим, в руку попал.
3-5. — легкое ранение — когда, "черкает по коже".
4-10. — Промазал.
11-12.- Попадание в себя
Оружие: см
анкеты.
Медикаменты: не забывайте покупать их заранее. Иначе после боя Вам будет туго.
ГМы
ГМ – это гейм мастер. Он Вас собственно и развлекает. Он отвечает за то, чтобы вам было весело и интересно.
Рейтинг
Каждое Ваше профессиональное действие будет отражено в изменении Вашего рейтинга. Чем он будет у Вас выше, тем проще вам будет заниматься профессиональной деятельностью. Ведение рейтинга – забота Гма, просто знайте, он у Вас есть. Чтобы заработать рейтинг, вам нужно найти человека в городе, который скажет вам что нужно сделать. Он даст вам квест или несколько квестов, а потом научит новому приему или заклинанию. Рейтинг влияет на уровень попадания по предмету, либо качество удара.
НПС. НПС или Непись — это инструмент, через который ГМ влияет на игру. Неписи бывают обезличенными (например, официанты), которые выполняют только механические функции, или могут быть вполне себе личностями.
На этом описалово заканчивается.
Уважительно относитесь к другим игрокам и дерзайте ). Приятной игры.
П.с. Если вам покажется, что вы заметили что-то знакомое в мире, — это не ошибка. Нам нравится вплетать в ткань мира частицы наших любимых художественных произведений.
Часть информации взято
отсюда