Собственно проект обещает быть интересным. Я бы попользовался для фана Но больше всего мне бы хотелось видеть его завершенным, действительно доступным! Так что поддерживаем
20131215143532-animated giff2
208.42 Kb.
Скачано: 65
20131215145845-animated giff3
197.07 Kb.
Скачано: 50
Оум... Очень интересная софтинка, надеюсь что оно реально выйдет
на данный момент из подобного знаю только CrazyTalk Cam Suite, но она работает... ну в общем не слишком хорошо
если владеешь искусством 3D моделинга, текстурирования, шейдинга и анимации — то да, авторы собирались, в будущем, сделать функцию импорта. а вообще — RTFM =3 ну или в данном случае — смотри видеролик
Ну вот, будет еще нашим 3д-максовцам заняться. Не только SL-фурсоны штамповать. Уже представляю рекламу на FA... Одно дело иметь слепок своего альтер-эго в отдельной вселенной, а когда этим можно повертеть под носом перед другими, например в скайпе.
Видео кстати оч веселое получилось — юмор в трейлерах всегда дает +25 к репутации продукта.
FaceRig ВНЕЗАПНО весит чуть ли не первым в списке концептов на Steam Greenlight. Надо бы почаще туда заглядывать, а то самое интересное почти пропустил.
По случаю достижения кампанией отметки в 80к, команда разработчиков выпустила небольшой апдэйт. Компания недурно так выглядит. Три четверти (из запланированных 120к) бюджета всего за неделю!
Если кому нужен полный текст (Это чего, спойлеры не работают чтоли, или я не так пишу [spoiler][/spoiler]) прикреплю его текстовым файлом. По большей части слова благодарности, ничего конкретного про сам проект.
Кстати, Рекскс, я имел ввиду другую рекламу, что-то вроде предложения комишенов, только не квадратных картинок для аватара, а полноценных фэйсриговских моделей. Но и обычная реклама проекта на ФА судя по всему скоро появится.
Hi-jera наверняка обрадуется, если узнает про эту программульку. Была бы она ещё бесплатной (или хотя бы не такой дорогой), то я себе поставил бы. Но... Для меня это слишком дороговато.
Цитата:
Это чего, спойлеры не работают чтоли, или я не так пишу [spoiler][/spoiler]
Всё работает, просто нет здесь такого тега. Попробуй вместо [spoiler][/spoiler] применять [hide ][/hide ] (скобки я отодвинул, чтобы видно было). И от широкой массы спрячешь, и форумчанам доступно будет.
Во время крайдфондинга лицензия на стандартную версию(точнее на бэту, которая потом автоматически улучшится до "полной классической") дается за пожертвование в 5$ "так что вы получите программу с огромной скидкой в 66% за то, что поверили в нас рано" как гласит описание к пожертвованию.
И кстати, за пожртвование в 5000$ "в заключении бэты мы свяжемся с вами, чтобы создать ультимативного качества "цифрового актера", разработанного вами (designed by you) и названного в вашу честь". Я не знаю, понимали ли они возможный успех этого, когда создавали уровни пожертвований, или просто предлагали функционал своей программы,; но в случае с фурями они попали в точку. 5К это средняя цена постройки ХОРОШЕГО съюта, только этот будет обладать просто умопомрачительной мимикой, и поскольку большинство фурей все равно сидит и общается через интернет... В общем вы надеюсь поняли точку зрения.
Четыре бакера пожертвовали именно эту сумму, что дало компании на индигого 20к$
Там просто огромная стена текста, одна из тех, что скрываются спойлерами ... в теории.
Сообщение было изменено пользователем Zero_Leaf 25 Дек 2013 12:21
Например это может много кому пригодится в Pen&PaperRPG, но у фурей есть одно большое отличие от большинства фандомов: Фурсона. Точнее какое место ей уделяется. Это не просто персонаж для отыгрыша. Где нужно четко разделять то что ты "думаешь по этому поводу" и что думает сам персонаж (это критично).
Это то, что ассоциируется непосредственно с собой. Альтер-эго если выражаться официально.
А FeceRig — возможность показать это эго другим, или даже самому полюбоваться.
Ну а кто бы мог подумать иначе. Это как Star Citisen (который уже набрал приблизительно 35 млн USD) для скай-фай нердов экхм... фанатов до глубины души и кошелька; только для нас, пушистых. И поскольку сессиятябрь оффициально закончен, и у меня внезапно появилась куча свободного времени...
В общем кидаю на этот раз пост с переводом Т_Т . Он возможно(абсолютно точно) содержит кучу ошибок, опечаток, и речевых несостыковок.
Цитата:
Вот первая часть нешого списка целей (да, в наших головах вертится еще много идей, но это было бы слишком нагло с нашей стороны выкладывать их все в один заход)
Напоминание: Мы можем перечислить их как перспективы целей, в той же манере как делают другие крауд-фондинг компании, но помните, они никогда не были опциональны для нас, мы хотим сделать их в любом случае, на деньги получаные от программы раннего доступа.
Теперь мы можем попытаться определить для них бюджет зарание. Это не значит что мы будем создавать их быстрее, перед Бетой, потому что эти деньги не превратят нас в Убердева (ака СверхРазработчика) который сможет закончить за месяц то, что обычные люди закончат за два (ну, если конечно не расширять команду — но мы можем сделать это, только если найдем действительно выдающихся людей, а это не находится в нашей власти), но это значит, что эти разработка этого будет профинансированна, не смотря на то, что может случится в Ранней Доступе. Хотя некоторые из них (не все) довольно достижимы, и будут закончены до Беты.
Чтобы получить приблизительное значение каждой отдельной цели, просто отнимите ее значение, от предыдущей. Так же мы не будем делать все по этому порядку, прежде чем не спросим мнение поддержавших нас, чтобы возможно придержать некоторые(как только наши форумы запустятся).
Цель в 120 000 USD. — Достигнуто! FeceRig ранний доступ для Windows. (Это открытая Бета для Windows с полностью функционирующими основными функциями) — Уже завершено :D. Это была наша основная компания.
Цель в 130 000 USD. — Достигнуто! Гибридная установка сенсоров для сидячей позиции: VisageSDK для лица + Kinect (имеется ввиду Kinect для консоли Microsoft XBOX360. прим. переводчика) для плечей и торса.
Цель в 135 000 USD. — Достигнуто! Добавление большего количества техники (моделей камеры, видеокарт ) к начальному списку устройств, для которых мы будем производить тестирование на совместимость.
Цель в 140 000 USD. — Достигнуто! Отдельный инструмент для настройки меха/прически для Windows, так чтобы вы смогли загрузить модель, создать надлежащее направление и длину меха, и сохранить модель — первое поколение.
Цель в 150 000 USD. — Достигнуто! Настройщик визуальных шейдеров для Windows с выводом в реальном времени. Будет способен обнаруживать и перезагружать текстуры, если обновлены на диске. Может быть использован для персонажей, и также как настройщик света для окружающей среды.
Цель в 200 000 USD. — Достигнуто! Инфраструктура для основанных на маске кастомных настроек цвета (способность добавлять пятна, повторяющиеся текстуры и цвета комбинированные с основной текстурой) для любых материалов. Скорее всего будет с минимальными требованиями Shader Model 4.0 (DirectX 11) из за увеличенного количества числа полигонов.
Цель в 250 000 USD. Развитые инструменты для сжатия и пре-обработки текстур, с script driven batch processing (so that the source data is always uncompressed and scripted adjusting iterations are non destructive, also with infrastructure in place for multi platform output so that the same source data can be compiled with different rule-sets and be output for more than just one FaceRig platform). (понимайте это как хотите. прим. переводчика)
Цель в 260 000 USD. Второе поколение в целом общем формате процесса импорта (для моделей, материалов и анимаций), более пользовательски-дружелюбное( первое поколение возможно будет иметь глитчи/грани которые нужно будет обработать постепенно, как только они будут обнаружены)
Цель 360 000 USD. Простой редактор гуманоидных персонажей (m/f) (со слайдерами).
Цель в 400 000 USD. Улучшенный движок для обработки голоса (в Бете мы ожидаем иметь нормальный движок, но очень хороший займет больше ресурсов).
Цель в 700 000 USD. Мы так же выделим бюджет на следующий порт на платформы iOS, и это начальный пакет мобильных приложений.
Цель в 710 000 USD. Веб-инфраструктура для библиотеки аватаров сообщества.
Цель в 750 000 USD. 10 дополнительных киниматографического-качества персонажей (мы тратим 4000 USD на одного). может зависеть от того, какое дополнительное финансирование мы получим.
20131228081725-FrCard
263.55 Kb.
Скачано: 48
Сообщение было изменено пользователем Zero_Leaf 09 Янв 2014 01:54
Надо будет закинуть ребятам денюжку, они хорошую штуку делают
[offtopic]
СтарСитизен? Кто-то сказал СтарСитизен? Интересно узнать, что-то из форумчан собирается в него летать?
[/offtopic]
Мы планируем начать открытую Бэту (и Ранний Доступ) в августе 2014.
Выход FaceRig Classic и Pro возможно состоится в декабре 2014 или январе 2015.
FaceRig Studio предположительно будет готова летом 2015
Про стоимость доступа в открытую бэту пока ничего не сказано, однако с минимальным перком в 5% "Вы получите программу с огромной скидкой в 66% за то, что поверили за нас раньше".
[]
Ну, СтарСитизен я привел в пример просто как констатацию явления, что такое вообще в новейшей истории имеет практику.
От всех этих трейлеров, демонстраций движка конечно захватывает дух, и слюнки текут, но я не думаю, что моя трех летней старины машина выдержит что-то подобное. Если все пойдет как запланировано, к лету я получу тяжелый апгрейд, вот тогда и можно будет задуматься о чем то новом и блестящем. Но в любом случае, StarCitisen — я всеми лапами за.
[/]
Для ФэйсРига — конечно! Кроме вэбкамеры и ОС Windows там кажется вообще требований то нет. А если для StarCitisen...
Цитата:
Ориентировочные Системные Требования:
OS Windows (поддержка Linux и OS X планируется)
i7 2500, 2600, 2700 и выше
4GB RAM и выше
GTX 670 и выше
Я не знаю всех спецификаций нового ноута, но нет. Та же история что и с Крайзисом. ДАЖЕ если он вообще запустится, стоит это делать только если необходимо использовать ПК как обогреватель в закрытых помещениях.
Обновление. Если вы являетесь крупной кампанией и планируете использовать FaceRig на публичных интерактивных дисплеях, публичных выступлениях на публике (не онлайн), в киосках, ресторанах, барах, аэропортах, магазинах или торговых центрах для продвижения своих товаров/услуг, вам советуют передумать, связаться с девами, в качестве темы указать "exotic FaceRig use".
Если же вы являетесь типичным пользователем — все нормально и не надо паниковать.
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2303683