Работы участников конференции.
ВАЖНО: Если хотите выложить рисунок- он загружается кнопкой загрузить файлы на серой полосе сразу под полем ввода текста.
[RSS]
Чтение: Для всех. Ответ: .
Постов: 3018.
Страница № 117 / 121.
Последнее 23 Мар 2018 15:21.
небольшая картинка от небольшого проектика...
Летательный аппарат AirGrand F-6500-M. Аппарат средних размеров, предназначенный в основном для транспортировки людей и грузов малых объёмов в пределах планеты. Может без проблем выйти в космос, но дальние межпланетные путешествия на нём невозможны.
Двигатели данной модели на порядок меньше чем на предшественниках, но при этом сохраняется необходимая подъёмная сила за счёт увеличения плотности силовых элементов, и как следствие увеличению выходной мощности на единицу площади, так что во время взлёта лучше стоять подальше.
Данная модель не имеет никаких дополнительных комплектаций, которые обычно свойственны для кораблей межпланетного класса, или других более дорогих в линейке аналогов. Также отличается довольно низкой манёвриностью, зато оснащён улучшенной интеллектуальной системой контроля стабильности, хорошо зарекомендовавшей себя при полётах в непогоду.
имеет 2 места для пилотов (хотя при желании его может пилотировать и 1 пилот), и 12 сидячих мест для пассажиров, а также 8 лежачих мест.
В итоге это относительно небольшой и довольно дешёвый летательный аппарат, не имеющий ничего лишнего, и в основном подходящий для транспортировки людей в пределах планеты, а также для полётов к орбитальным станциям своей планеты.
Был наиболее популярным средством передвижения в миссиях при колонизации и терраформировании новых планет вследствие своей низкой цены и возможностью свободно стыковаться с орбитальными станциями и доставлять людей в нужные точки лагеря.
(стоит отметить что большие и тяжёлые корабли планетарного класса просто не в состоянии сами приземляться, или как-то выбрасывать пассажиров на поверхность планеты, для этого выступают специальные транспортники, находящиеся на борту, которые и обеспечивают транспортный поток между кораблём и точкой назначения. AirGrand F-6500-M идеально совместим по габаритам с типичными транспортниками таких космических кораблей(от части благодаря уменьшенным размерам турбин, которые не выпирают так сильно как на предыдущих версиях), что даёт AirGrand F-6500-M при достаточном приближении космического корабля к планете частично или полностью выполнять фунцкии транспортника, становясь при этом довольно дешёвой альтернативой. Также AirGrand F-6500-M имеет лучшую защиту при полётах в агрессивной атмосфере чем стандартные транспортники космических кораблей, которые обычно используются для посадок в благоприятной для человека атмосфере)
plain
52.21 Kb.
Скачано: 8
Сообщение было изменено пользователем kel 02 Окт 2013 15:41
хм, прикольный сборник) А к чему это адресовалось мне?... Ну да, конструктивно мой AirGrand довольно простоват, но не стоит забывать про временные рамки.... Релиз данной модели был ещё во времена "освоения космоса", когда космические корабли-гиганты были не такими и гигантами (хотя уже собирались на специальных доках за пределами Земли), стандарты безопасности для них были не такими продвинутыми, да и самих таких гигантов было всего считанные еденицы. Новые планеты осваивались не на таком большом расстоянии от Земли, чтобы до них могли добраться транспортные корабли не прибегая к помощи "гигантов". И крутые разработки если ещё и существовали то были "сырыми" ну и на стадии тестирования или доработок. К тому же это больше корабль для полётов в атмосфере, с приятным бонусом в виде возможности непродолжительного пребывания в безвоздушном пространстве. Плюс в том что он может свободно летать и в не пригодной для жизни атмосфере, главное чтобы атмосферное давление было в пределах нормы для обшивки.
Сообщение было изменено пользователем kel 03 Окт 2013 15:01
Хороший сборничек.) У меня был такой, только в более усеченном виде теперь есть более подробный.)
Насчёт же творчества kel, то его вариант челнока вполне подходит для времени ранних космических путешествий. К тому же придуманный расой людей, как мя понимаю. Значит каких-то особых наворотов дизайна ему и не требуеццо.
Как это некуда? Сейчас проходит отбор команды (около 10 мужчин и женщин) для полёта в один конец на Марс с целью организации поселения. В планах к 2030 году послать туда ещё около 50 человек для заселения планеты.
Влад, сейчас три экспедиции готовятся- штатовская (в один конец) , марс ван (в один конец) и наша с европой( не в один конец). Из них марс ван самая ранняя и самая невозможная. У них не должно хватить денег ни на корабль ни на оборудование, тем более до 2020го.
При чём тут деньги? Это технически неосуществимо. Так, чтобы после прилёта на Марс космонавты выжили (если, конечно, ещё долетят). Да и как уже писал, смысла в этой затеи никакого нет.
Во-первых, проблемы с едой. Взять с собой необходимый запас невозможно, нужно будет перерабатывать отходы и выращивать прямо в пути. Причём если что-то сломается в этой сложной системе, помощи ждать неоткуда будет, это не орбита, на которую можно быстро забросить груз. И опыта в таких системах пока особо нет. А ведь ещё неизвестно какие особенности будут в полностью замкнутой системе, да ещё и при значительной радиации.
Во-вторых, сама радиация. Космическая радиация очень высокоэнергичная, обшивка корабля не спасёт. Это на орбите космонавты под прикрытием магнитного поля Земли. И выдержит ли техника и люди такой путь на Марс... И к слову на Марсе тоже нет магнитного поля защищающего от радиации. Ровно как и практически нет атмосферы.
Есть множество и других проблем, хоть и менее масштабных, но решение которых значительно увеличит массу всего комплекса для полёта на Марс. Ведь ту же медицинскую помощь будет сложно оказать. Есть деградация мышечной ткани в невесомости, проблема частично решена тренажёрами, но не до конца. Системы водоочистки регенерации кислорода должны иметь многократное дублирование и запас на очень большое время. И т.д.
большинство этих проблем- чепуха, по сравнению с проблемой радиации.
Тут, мне кажется, есть одно решение- не дополнителтное экранирование, а создание новых двигателей, чтобы полет длился как можно меньше. Но это явно не в ближайшие 10 лет)
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2306610