DesertFox
Фурри...
Фурри... Хм... Не буду, как обычно пытаются в таких статьях объять необъятное, пытаться написать для всех. Если вам знакомо ощущение, что вы определенно чувствуете когти, хвост и т.п. значит мы найдем общий язык. Остальных покорнейше прошу извинить, но я просто не в состоянии сколь-нибудь лаконично описать эти ощущения, просто нет нужных слов, а изобретать что-то новое я, к сожалению, не мастер.
Итак, статья посвящается новичкам и написана для них, чтобы радость приобретений была совершенной, а скорбь разочарований - назидательной.
Прежде всего, следует отметить, что в субкультуре фурри имеется множество "конфессий", различающихся пониманием того "Кто такой фуррь", а для их "участников", соответственно, восприятием самих себя ("Кто я"). Между приверженцами разных конфессий от века идут дебаты по этому поводу, камнем же преткновения является вопрос, "Какой фуррь настоящий?". Глубина различий в понимании такова, что они, внешне похожие, по своей сути совершенно различны, как различны протестантизм, лютеранство, католицизм. Правда, подобное сравнение не совсем уместно, поскольку конфессии фурри характеризует и объединяет только вопрос самовосприятия "Кто я", а конфессии любой религии характеризует ещё и восприятие цели существования "Зачем я". Кстати, ответ на этот вопрос, как и вопрос самовосприятия, видимо тоже определяется предпосылками каких-то внутренних ощущений, которые также трудно выразить или описать словами.
Чуть акцентирую ваше внимание, дорогие читатели, на паре аккуратно уложенных грабель, на которые почти всем дано наступить. Во первых, споры на счет того, кто есть тру (настоящий), а кто нет - почти всегда заканчиваются разбором полетов и образцово показательной свалкой-дракой, с упражнениями в колкости-язвительности, отработке приёмов скрытого саботажа и т.п. Так что когда придет время и возникнет желание высказаться, ввязывайтесь в обсуждение этих вопросов очень и очень осторожно. Во вторых, спустя достаточно продолжительное время вас очень вероятно начнет беспокоить второй вопрос "Зачем я". "Что делать" отсутствие даже какой-бы то ни было возможности сколько-нибудь грамотно ответить самому себе на этот вопрос, будет многих вгонять в дикую депрессию, когда "ничто и низачем". Кому-то тогда захочется не то, чтобы выпить, а нажраться, кто-то будет беспробудно гамать, кто-то съедет на наркоту, кого-то примет в свои распростертые объятия секта, предоставив ответ на вопрос "Зачем жить и что делать". Чувствуешь себя словно загнанный в угол зверь, да не просто загнанный, но отдавший свою волю. В былые времена в подобном случае шли в монастырь, не насовсем, конечно, а на некоторое время (обычно около двух недель), "на послушание", когда приходящему давали посильную, но обязательную работу, он жил при монастыре, посещал службы. И духовное назидание при содействии трудотерапии быстро ставила человека на ноги. Чтож, возьмите подобие, и когда придет ваше время, вымойте подъезд, уберите двор, и не принебрегите мудростью - постарайтесь, чтобы о том, что делаете никто не узнал. Без "отца-батюшки", трудно, всё не просто так - мысли вроде "Вот я убираю, о они, растакие-эдакие, сорят" будут очень досаждать... Ну, тут уж что поделать, в современном мире в школе учат какой угодно ненужной ерунде добрый десяток лет, а прощать и любить - нет. Ну да ладно, достаточно просто немного поработать, не требуя благодарности, с сознанием того, что ты обычно далеко не "такой хороший", не всегда занимался уборкой, и почти наверняка по своему характеру бросишь потом это дело, а делаешь сейчас по тому, что просто на данный момент так сложились обстоятельства. И если будет такое понимание, и если вас никто словом-делом не поблагодарит, то мрачное ффтыкание в вашем сердце сменит удивительный мир и спокойствие.
Не всем и каждому этот "домашний" способ подходит, но, надеюсь, что хотя бы для понимания он будет сколько-нибудь доступен.
Ну, и каждому приходящему в фурри следует учитывать, что большинство конфессий фурри - это не религии (и тем более не религии с многовековой историей), а скорее клубы близких по самовосприятию, а значит, что фурри - это не навсегда, в своё время придете, в своё время уйдете... Почему? Просто со времени взгляды на мир меняются. У кого-то резко, скачком-революцией, у кого-то плавно-постепенно... Само по себе это не хорошо, не плохо, это нормально, и всему своё время. Не упустите его, когда почувствуете, что меняетесь, ведь это редкий случай, когда вы можете совершенно свободно переменить ход своих мыслей. В это время нужно быть очень внимательным, не увлекаться статьями, не спешить и не суетиться. И иметь ввиду, что в это время вы, я не знаю как сказать, просто "светитесь", вас легко узнать из толпы, а узнав кто-то может подойти, например, рассказать о фурри, или о чем нибудь ещё... Слова-то сами собой найдутся, а мыслей, что вот так неосторожно можно запросто нарушить свободу слушателя, грубо изменить его взгляды и жизнь, что придется ответить за то, как повлияли на его судьбу, что никто на это дело не посылал, таких мыслей, у "просвещающих" зачастую не наблюдается.
Чтож, держите нос по ветру, глаза широко открытыми, мысли трезвыми и спокойными. Этот путь пройти можно, нужно только знать, где взять воду живую:
Природа звериная жжет изнутри
И мысль причиняет страдания,
Велит к водопою скорее идти,
Где хищник давно ждет свидания:
Созданье ты странное, зверь-человек,
Ведь ты умираешь от жажды!
Приди и не будешь ты жаждать вовек,
В объятьях моих быв однажды.
На искорки две, что во мраке, глядел
И словно бы в воздухе таял.
А в ветре уж голос тихонько звенел,
О том всё, что есть, чтоб оставил:
На мягкую землю со мной упади,
И мой поцелуй в свою шею прими,
Теряя сознанье, в глаза посмотри,
Со стоном раз вздрогни и тихо усни...
Но вдруг, испарился, растаял гипноз:
Кругом лежат мертвые кости...
Успел он, на этот раз, ноги унес,
Но жажда напросится в гости...
< Назад