Понимаешь в чем дело — игра именно ролевая(отыгрывание роли, а не хэк-н-слэш типа диабло), и в определенной вселенной. И что бы играть надо знать и предысторию, и все-все-все. Ты ведь врядли сможешь красиво отыгрывать десантирование, если не в курсе как устроен "аэродин"(поверхностно, разумеется — просто знание о том где моторы, где кабина а где пушка). Ну и опять же генерация персонажа завязана на планету-родину, профессию, и так далее. Так что лучше все с самого начала.
Что-то все забыли наверное, да? ) Никто даже не пинает, ай-яй-яй ) Тем не менее перевод движется, хотя и медленно. И если в вас еще теплится надежда, то хотелось бы что бы кто-нибудь, кто дружит с писательским пером, посодействовал в вылизывании текста(потому что перевожу я пока лишь с максимальной передачей смысла написанного, без литературных изысков).
Ну, в вылизывании могу помогти, но никак не в переводе! Мя фантастики стока начиталси, что литературные изыски данного жанра мну знакомы весьма хорошо.
Обновил. Цветом выделены названия для которых я еще не выбрал конечного варианта перевода(и разрывы в тексте). Закончил раздел "Энциклопедия", перешел к геополитическому справочнику. В целом перевел сотню килобайт из 490кб исходного материала — то есть чуть более, чем 1/5 книжки.
Chenk, если хочешь помочь — полистай первые разделы и если заметишь какие-то косяки, грубости, исправь и передай мне.
Сообщение было изменено пользователем KaceyFox 25 Янв 2010 19:17
Кейси, вот тебе помосч. Сам напросился=) А если не считать мелких очепяток и пропущенных знаков препинания, то —
ЗЫ Файл с исправлениями прикреплен, ушел на рыбалку за новыми=) Тут только помеченные, кроме "Офицеров Команды и Контроля". Над этим усердно думаю
Угу, пасибо.
А я тем временем(на фоне ремонта и научной работы) закончил с описаниями Центральных Миров. Остались Внешние и Внутренние. Как закончу с ними — обновлю текст на сайте.
Chenk, что-то у мя твоя версия не открывается, ибо она в формате DocX и траблы с кодировками. Сохрани ее как rtf, если на кпк редактируешь.
Так что кидаю вычитанное мной отдельно, начиная с раздела Коммуникации.
Ребятки, скоро грядет появление демонпринца-тзинчита и он имеет для всех хорошую идею — ролевую по комиксу "Джек". Сам комикс я прочел насколько смог и я эту идею поддерживаю полностью и грежу о ее претворении в жизнь. Сам "Джек" это фурревый комикс, очень хорошо, кстати, позволяет взглянуть на мир с немножко иной стороны и дает даже осмыслить то, зачем мы вообще живем. Выполнен он, правда, в виде врезок местами для ввода новых персонажей, но потом все склеивается в одну канву. Персонажам, кстати, там очень многих можно лишь посочувствовать, так как истории грустные, но... Играть в это я чую будет очень интересно. Смерть и жестокость, конечно, там будут, но там они более чем оправданы, чтобы вы могли понять о чем речь — даю вам ссылку. Советую прочитать, так как этот комикс получил награду "лучшая драматическая история" (не помню где, но это в описании комикса написано, кажись там, где и выложено собственно, надо перейти в раздел комиксы, он там сразу почти) и это мой любимый фурревый комикс. Собственно, вот — http://jack.furries.ru/
Сам мир повествует о осмыслении загробной жизни, о собственном пути в самоочищении и самопознании, искуплении. Функционирует мироздание по христианским, но крайне сильно переосмысленным и более добрым и терпимым понятиям, чем вам могло показаться. К примеру, чтобы дать понять о чем я — даже Люциферу тут дан шанс вернуться в Рай, и даже гомосексуалист может стать ангелом в Раю и никакие переписи Библии с нетерпимыми заявлениями на этот счет не отражаются тут. Разве что, наоборот осуждаются и только лишь. Я думаю такой отыгрыш был бы крайне интересен и даже полезен, советую даже попробовать себя самих скопировать. Вести нас будет настоящий зверь ролевых игр, кой уже на вас взирает из недр Интернета. Ну, как идея?
И комикс советую дочитать до конца, заставляет призадуматься над многими вещами в жизни. За подробностями желательно в Асю или Скайп — 319566264 это Ася и Скайп — bobaist имя учетки и Mazalin текущий ник. Прост оу меня ща жутко лагает комп и писать нормально в браузере сложно, а мессенджеры еще живут кое-как. Жду мыслей. )
Не знаю, как у него, как у Гма, но у меня, как у демонпринца-тзинчита, есть некоторые соображения по этому поводу.
Одно из которых — сюжет должен быть минимизирован. Он должен быть лишь толчком к остальному действию, т.к. песочница более подходит для похождений героев в аду.
Ну и конечно же, дальнейшие сюжетные события строятся уже на рассмотрение ГМа.
И вообще, если ли желающие? Есть ли смысл делать это?
Я тут, сюжет я надеялся вместе с тобой обсудить, Зебр. Ну и с нашим общим знакомым волче, покуда можем. Думаю что-нибудь да выйдет. Уже наклевывается пара идей. И да, Зебр, согласен с тобою на тему того, что тут больше "песочница" подойдет на какое-то время. Но мы не только Ад сделаем, Рай, Чистилище и мир смертных мы оставим и... Я постараюсь сделать так, чтобы на этих путях Ткач Судеб не дал вам заскучать. Так что думаю будет чередоваться. ^^
Сообщение было изменено пользователем Mazalin 13 Июн 2011 19:03
Потяну, сколь смогу, может даже из Германии буду заходить, но там RU раскладки нет. В общем о чем я уже решил окончательно так это то, что Джек был, есть и будет и у нас он не денется никуда. Как хорошо и уместно упомянул мне в личной переписке Ходжи Нассреддину Зебр (кстати каюсь, не читал, пока), Джек у нас светоч и все остальное без него меркнет и тускнеет, так что без него мы ничто. ^^
И еще, кое-кому сегодня придут от меня ЛС возможно, связанные с этим. Как глава подобного дела я выступаю впервые и по этому мне очень нужна будет чья-нибудь помощь и вот я постараюсь выбрать ребят, кто сможет (если захочет — я не заставляю, лишь прошу) помочь. Естественно, всему форуму слать не буду (хотя это еще как поглядеть, я не провидец ^^), иначе играть никому интересно не будет. ^^
Статистическая информация скрыта от поисковых роботов для оптимизации производительности и повышения качества индексации.
Распознана поисковая машина: claudebot
Всего обращений к сайту: 2279541